Продам is250, 2014 год, я второй хозяин. Владею авто 4 года. Ни одной крашенной детали, в том числе бампера. Родной пробег 81 тыс км. Полностью

addgrom

New member
Продам is250, 2014 год, я второй хозяин. Владею авто 4 года. Ни одной крашенной детали, в том числе бампера. Родной пробег 81 тыс км. Полностью обслужен. На 65 тыс замена масла в коробке и редукторе. Два комплекта колёс на оригинальных дисках. Цена 2 млн. Думаю торг не уместен. Авто в редчайшем состоянии. Птс оригинал. Авто эксплуатировалось до 2019 года в Сочи, затем в Воронеже.

GY5OTGEwios.jpg
 


Доброго времени суток. Не сочтите за грубость или негатив. 2 хозяйна это «+», но в целом просто is, к тому же бомж пакет. Лексус на механических регулировках ( как минимум сидений) это пародия на Лексус. Сугубо мое мнение лучьше уж за эту цену найти второго is но чтоб ЛЕКСУС.
 
брат брал таким новым в максималке в 13 году за 2 с копейками. В 16 продал на за 1.65. Тачко так себе. Много жрет, не едет, места мало,низкая, тормоза говно и быстро стираются, много плюх убрали по сравнению с 2ым исом. Короче за 2 млн можно что поинтереснее взять.
 
Да может быть и так)) но is не тот Лексус, который должен быть прям напичкан кожей, рожей и кучей электроники. Это приятно, но не основное в этой машине. Ее любят больше за ездовые качества и внешку))) для комфорта есть es, gs, rx.
 

cthu

New member
неважно is, gs, es, ls, это Лексус. Все остальное это королла, Камри и тп.
 

trio123

New member
Рулится приятно, гораздо лучше чем Тойоты и тем более корейцы. Я бы сказал на уровне бмв 3 серии.
 

ОИТ

New member
согласен, но наслаждаться "ездовыми качествами" автомобиля, который для этого не предназначен сложновато)))
 

XIMHOTEP-X

New member
лично для меня, и подозреваю, что для автора, это в первую очередь динамика (особенно с учётом того, что он говорит про рулежку). Есть ещё вариант с супер мягкой подвеской аля краун, но это тоже не тот случай (тем более учитывая, что он говорит про вторичность комфорта в Исе)
 

Сверху