Пришёл к вам за советом! Планирую приобрести харек второго поколения, не знаю какой объём выбрать... 2.4 или 3 литра.. Езда в основном по городу... На

Rombi

New member
На что смотреть при выборе? Есть болячки, особенности?
 


первое поколение по задним фонарям и дренажка люка. Второе поколение по крышевому шву и дренажка люка
 
последствия протечек

B17mc0uQ3Es.jpg
 

Tetyana

New member
3 литровые рвут коробку и по ремонту проще, от них все избавляются, тоже понаслушался разных мнений и отзывов, в итоге взял 2.4, ну а так конечно по динамике трёшка огонь, а жрёт так же как 2.4
 
кого они там рвут то трешки? С дуру можно и березу об колено сломать. Смысл от 2,4 такую тушу таскать, жрёт ровно как и 3л. 2,4л 160лс, 3л 220 есть разница? И двс V6 а нерядная четвёрка 2АZ
 

alexandergagin

New member
я не буду спорить, я говорю то, что мне про эти движки говорили знающие люди, коробас не рассчитан на такой движок. А про разницу я ничего против то не имею, читай внимательно мой пост.
 

Trotil

New member
если эти знающие люди маленько бы ума имели такого бы не сказали, как 3л может порвать акпп? Трехлитровому нужно меньше оборотов чтоб ехать, а 2,4 нужно поннужать и валить ему оборотов что бы его разогнать. Какой то довод без здравого смысла. Хана акпп приходит от редкой замены жижи забитого фильтра и перегрева при боксовании. Это касаемо акпп U140 на первом поколении. На 2,4 версии 2вд акпп стоит не 140я а U240 как на камри, а на полном приводе 2,4 имеет туже акпп U140 которая имеет конструктивные недочёты до 2001г далее рестайл, изменили планетарку в чем и была беда, но это никак не связано с трехлитровым двс 1мз
 

Sansey

New member
На втором поколении к акпп U151F, E, претензий нет вобще, имеют быть только толчки при переключении со второй на третью.
 
не знаю как 3л может порвать аккп, наверное с места не рвать, или ездить как пенсионер, просто с кем ни разговаривал, никто не хвалит 3л, говорят что 2.4 хоть и не гонка, зато надёжнее и дешевле в ремонте
 

Сверху