Попытаем удачу ещё разок, но уже на гибридах Продает может кто ХОРОШИЙ Lexus Gs450H? С живым мотором у которого "как у всех" не гремят муфты, не



GremlinRu

New member
Экономии в гибриде нет вообще . Налог не маленький, объём Мотора 3.5 тоже топливо ест. Динамика единственное плюс, но и багажника у гибрида нет и продать тяжелее чем даже тот же 300тый
 
расход меньше в два раза, что перекроет налог в несколько раз за год.
Динамика плюс, и еще какой плюс, когда у тебя постоянно есть запас в мощности и тормозах, что перекрывает остальные минусы.
Мотор живет дольше так как работает меньше, и меньше при больших нагрузках.
И покатаясь на 450, при всем уважении никогда бы не купил 300.
Тем более за такие деньги
 

DeALZ

New member
в три раза расход меньше ага )) почитай отзыв от моего знакомого, у него был 300тый и он пересел на 450тый, причём с пробегом 40ткм 2009 год конец!
https://www.drive2.ru/r/lexus/gs/379573/
С чего тормоза у гибрида лучше ? Там такие же суппорта и диски, у всего модельного ряда европейского тормоза одинаковые. Моторы живут так же, не тешь себя пустыми надеждами
 

DrYurich

New member
камень в мой огород, к слову только у Америки другие тормоза, у Европы все норм)
Так же не живут.
Моточасов у мотора меньше, за счет того что хотя бы тошня в пробках он заглушен, от того и меньше крутится мотор когда нужна мощность
 

Gross-master

New member
гибридный теоретик)) сядь покатайся пару месяцев, а потом мы все посмотрим на твое выражение лица когда придется пересесть обратно на 300й
 

ivmikh

New member
конечно не в три, в районе 10-11 летом и 13 зимой, при учете что ты пульнешь с места за 6сек при наличие зацепа. Тормоза други, учите мат часть. Помимо конструкции там еще есть рекуперация, но это надо попробовать. Моторы не могут жить так же, потому как в теории и на практике работают меньше моточасов и нагрузка ниже, в том числе из за трансмиссии.
 

kixik

New member
покупай покупай, потом расскажешь за мат часть и за содержание )
 

Caps

New member
60к км уже прошел, за 2,5 года, что мне тебе рассказывать? По твоим сообщениям я вижу что понимание в вопросе у тебя поверхностно, не более. Отсюда и объяснять нет смысла.
 

infiammable

New member
мне не нужен 450тый и близко, не рассматривал его никогда . И зачем мне садиться на 450 если у меня 430тый, бодрый. Мне эти качели с дохлыми моторами, батареями явно не нужны никак, совсем. V8 тема … и звук и надёжность и тяга низовая и расходов кроме бензина и колодок нет никаких… 430 это самый беспроблемный GS в 190 кузове . Самая залепуха это гибрид

G4CvsYpt_Js.jpg
 

marioo

New member
залепуха это гибрид за 500 брать и надеятся что он не будет просить. Не кто не говорит что 430й плох. Но это все равно не то. Я говорю как тот кто катал и тот и тот. Только сегодня в 2023 году искать 430й живой на рынке то еще удовольствие. А найдешь за 1,3-1,5 и подумаешь а зачем? В чем прикол? Купить проглота которого 1.8 от вага на DSG объезжает)) ну и объективно не едет 430й свои цифры. А кушает за троих. Кайфуй от звука, и делай вид что ты и не думал гонятся с той шитой шкодой что уехала от тебя со светофора
 

Sta-v

New member
2010 год гибрид, 3 рестайлинг!
Состояние отличное!
Без ДТП, крашены только бампера, любые проверки пройдет, вся в родне.
Учет Абхазия, комплектация полная.
Фото по запросу в личку, цена 750000
 

Сверху