Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помогите, может кто сталкивался с такой проблемой! Is 2007 года, началась детонация двигателя, обороты на тахометре стоят ровно, а при этом мотор
Лучше и дешевле съездить в специализированный сервис и сделать диагностику,явно дешевле выйдет чем менять запчасти по советам и что взбредет в голову .
редко конечно такое бывает,но все же,есть допуски сколько чего должно поступать,и на сканере хорошем это все покажет,на основание этих показаний специалист выявит отклонения (поломку )машинки .Ну это чисто мое мнение,ранее тоже менял все подряд,потом понял что лучше сначала на диагностику )
Делай диагностику, возможно верхние лямбды, очень похожие симптомы, была подобная ситуация, одна лямбда умирила, поменял парой, взял контракт и все машина поехала по новому.
мой OBD этих ошибок не показал, ездил на диагностику пацаны цеплялись смотрели по напряжению при нажатии газа и сразу сделали вердикт, один датчик вроде показывал колебания, но уже умирал а второй молчал.
Колбасило на холодную ошибок не выдавало объездил всех официалов причину найти не смогли,при разборе выяснилось что пружины клапанов растянуты в 1,5 раза больше обычного
ну у брата недели 2 назад тоже так было, но у него выдало ошибку пропуска зажигания в 5 цилиндре, а когда разобрали оказалось пружина клапана лопнула. Но симптомы были немного другие, ее колбасило прям жестко, а у меня работает ровно. Даже когда на мотор смотришь и слушаешь он работает вообще Гуд, но в салоне ощущается вибрация, с выхлопа слышна не правильная работа двс