Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подсос воздуха практически исключаю, но на дымогенератор съезжу. Что может быть ещё. Машина работает идеально, холостой ровный, ошибок нет, едет бодро
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Когда все вспомогательно оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) в течение 3 секунд или более (*1).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при полностью отпущенной педали акселератора в течение не менее 2 минут (*2).
Заглушите двигатель.
Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.
Выполните проверку датчика MAF, когда он установлен на корпусе воздушного фильтра (установлен на автомобиле).
Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.
Включите зажигание (ACC).
Включите зажигание (не запускайте двигатель).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Primary / MAF.
Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.
Нормальное состояние:
Менее 0,59 г/с.
Если результат не соответствует указанному, замените датчик MAF.
Если результат проверки находится в пределах указанного диапазона, выполните диагностику причины чрезмерно обогащенного или обедненного соотношения воздух-топливо