подсос воздуха практически исключаю, но на дымогенератор съезжу. Что может быть ещё. Машина работает идеально, холостой ровный, ошибок нет, едет бодро

у меня кстати потеет крышка правой головы, но не сильно. Вопрос в том потеет только правая, а показания по обеим одинаковые
 


Квалев

New member
У меня норм ? Кто подскажет?

3nqqOdKxaTw.jpg
 
Как правильно выполнять)

Выполните поездку в проверочном режиме.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Когда все вспомогательно оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) в течение 3 секунд или более (*1).

Дайте двигателю поработать на холостом ходу при полностью отпущенной педали акселератора в течение не менее 2 минут (*2).

Выполните шаги *1 и *2 не менее 3 раз.

Снимите показания портативного диагностического прибора (LONG FT#1).

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Primary / Long FT#1.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

Номинальное значение:
В пределах от -15% до +15%
 
Если результат не соответствует указанному диапазону, выполните проверку, рассматриваемую ниже.

Снимите показания портативного диагностического прибора (MAF).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Заглушите двигатель.
Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.
Выполните проверку датчика MAF, когда он установлен на корпусе воздушного фильтра (установлен на автомобиле).
Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.

Включите зажигание (ACC).

Включите зажигание (не запускайте двигатель).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Primary / MAF.

Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.

Нормальное состояние:
Менее 0,59 г/с.

Если результат не соответствует указанному, замените датчик MAF.
Если результат проверки находится в пределах указанного диапазона, выполните диагностику причины чрезмерно обогащенного или обедненного соотношения воздух-топливо
 
Была подобная ситуация подкинул маф, потом опять началось но выскакивал чек перердически на лямду, заменил стало все в свои каректировки!
 

Сверху