Подскажите кто знает, за что отвечает первая кнопка DABC и третья ECT

DrYurich

New member
Ну наконец-то здравый смысл взял верх! Я про систему эту знаю не из форумов, а из практики, я сам ездил и знаю как она работает, поэтому и пишу здесь. И про активные стабилизаторы не по наслышке знаю, а потому что у меня они были на авто
 


И вам ещё кое что напишу, активная рулевая рейка там ставилась, потому что на 430/450/460 ставилась ещё и система ЛКа - удержание в полосе, когда машина сама может поворачивать руль! Именно поэтому!
 

Weber

New member
DABC система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. На автомобилях оснащённых это опцией вместо запаски располагается дополнительный аккумулятор и блоки управления стабилизаторами.

3dYvyAWliNY.jpg
 

maxiger1

New member
Ошибаетесь!!!! С форума картинку взяли чтоль?! Где кто-то по ошибке спутал и написал! Ну хотя бы не поленитесь и переведите аббревиатуру тогда уж! Driver-Assist Braking Control, английским владеете? переведите, и все понятно станет! А активные стабилизаторы называются APSSS система!
и я не просто так говорю, у меня был такой GS450 японский, с системой стабилизаторов активных! ДАБЦ не было на нём!
 

renkid

New member
Картинку разумеется с LC. На моём авто её нет! Система безопасности завязанная на радар дистроника самостоятельно тормозит и натягивает передние ремни безопасности называется PCS. Я самостоятельно дооснащал свой автомобиль этой системой . Вообщем радар к DABC отношение не имеет.
 

RedStar

New member
Вы дооснастили системой адаптивного круиза, но блок безопасности у вас другой! И поэтому у вас DABC и не будет работать на левом руле!
Вы зачем спорите?! Вам перевод написать этой системы! русским по-белому написано, помощь водителю в торможении! Ну как ещё вам написать?! И я вам на 100% говорю, там, где на правом руле стоит адаптивный круиз контроль, там всегда будет стоять система DABC, ВСЕГДА! Потому что она и использует этот радар для торможения авто! У меня у товарища Краун 200 гибрид с такой системы, вот вы зачем спорите то??!
У меня ГС450 гибрид был, простая комплектация, не было Адаптивного радара и не было ДАБЦ поэтому, но при этом активные стабилизаторы были в багажнике!
 
ECT- это экономичный режим, коробка переключает раньше примерно при 1500 оборотов, если не нажимать посильнее на газ, PWR- спорт режим, переключения идут на более высоких оборотах и педаль газа более отзывчивая, SNOW - зимний режим, машина трогается со второй передачи чтобы не было пробуксовки.
 
Ect
1. PWR- перевод коробки в максимальную мощность за счёт изменения давления в ней .
2. Snow- зимний режим, машина стартует со 2 передачи .
 

daddy_roman

New member
У меня американец был, хз что там делал предыдущий владелец, но когда я тормозил ремни подтягивали. Очень удобно… сейчас езжу на Европе и в шоке, думал на всех гс такая фунция
 

Ustalyj

New member
ездил на Америке, там при малейшем сильном торможении подтягивает, абс даже по-другому работает… покатаешься поймёшь разницу. Был Америка дорест, сейчас Европа рест
 

Сверху