Подскажите кто знает, за что отвечает первая кнопка DABC и третья ECT

lel

New member
Всем привет!!!
Подскажите кто знает, за что отвечает первая кнопка DABC и третья ECT ?

juz0bjZEDI4.jpg
 


maximk

New member
DABC это управление радарным круизом вроде, а ECT это переключение в спорт режим, и режим снегопада/гололёда.
 

antono

New member
DABC это по моему подруливание задних колес. В Россию такие не поставлялись и были только с правым рулём.
 

pavlov_sp

New member
Подруливания задних колес на этом поколении не было!Была только система ЛКА - удержание в полосе. Или ты путаешь с системой адаптивных стабилизаторов
 

donskoi

New member
Driver-assist Braking Control

Блок управления использует для определения условий движения, например, данные, рыскания момент датчик также, например, когда автомобиль смене полосы движения и, что Есть, направленных на предотвращение тормозного управления. Чтобы определить относительную скорость и расстояние от предыдущего транспортных средств и использования миллиметрового радара, и определить предаварийной безопасности системы миллиметрового радара оснащена дополнительным выражением GS430, которая включает добавил DABC.Система цена 10000023 иен.

Круиз-контроль и в прошлом, система автоматического управления тормозами держать расстояние между ведущим автомобиль, DABC это транспортное средство без необходимости перенастройки каждый раз, когда тормоза, как круиз-контроль может быть установлен, но всегда продолжают работать. Автомобильные дороги общего пользования, а также работающих в дороге, при работе на менее чем 50 км / ч автомобиль огни воздушного тормоза загорается, если более 50 км / ч скорость транспортного средства постепенное замедление, стоп-сигналы не горит.
Вот первоисточник

http://www.motordays.com/newcar/articles/lexusgs43020050910/
 

rewo

New member
Driver-assist Braking Control

Блок управления использует для определения условий движения, например, данные, рыскания момент датчик также, например, когда автомобиль смене полосы движения и, что Есть, направленных на предотвращение тормозного управления. Чтобы определить относительную скорость и расстояние от предыдущего транспортных средств и использования миллиметрового радара, и определить предаварийной безопасности системы миллиметрового радара оснащена дополнительным выражением GS430, которая включает добавил DABC.Система цена 10000023 иен.
Круиз-контроль и в прошлом, система автоматического управления тормозами держать расстояние между ведущим автомобиль, DABC это транспортное средство без необходимости перенастройки каждый раз, когда тормоза, как круиз-контроль может быть установлен, но всегда продолжают работать. Автомобильные дороги общего пользования, а также работающих в дороге, при работе на менее чем 50 км / ч автомобиль огни воздушного тормоза загорается, если более 50 км / ч скорость транспортного средства постепенное замедление, стоп-сигналы не горит.

Есть 3 режима - Snow, Normal, Power
Snow - придушивает чуток машину, + коробка переключается на 2-3 тыс. и сразу забирается наверх 4-5 передачи... Актуально зимой на гололеде.
Normal соответствено обычный режим, коробка работает как нажмешь... Но при этом старается переключатся в районе 4-5 тыс. и опять же забирается наверх при возможности сразу...
Power - коробка работает в "боевом" режиме, соответственно при нажатии на газ крутится до максимума, долго держит низшую передачу, соответственно за счет этого и получается более динамичная езда.
Сразу для инфо - OverDrive - включение или отключение 4 передачи, дословно - "дополнительная передача" /прямая скорость.
По сути отключается для динамичной езды по городу, т.к. для коробки максимальной становиться 3 скорость.
 

ruslan45ik

New member
DABC - проще говоря, система предупреждения столкновения, использует лазерный радар системы адаптивного круиза. Если зазевался, машина сама затормозит перед препятствием
 
Система безопасности использующая микроволновой радар адаптивного круиза (дистроника) называется PCS (Pre-Crash-Safety-System) – система предаварийной безопасности. Помимо радара в ней используются передние ремни безопасности .
 

Patrice_lumumba

New member
Механизмы ремней для этой системы другие . Они в случае опасной ситуации натягиваются электроприводами( не путать со срабатыванием пирпатрона во время аварии!!!) для оптимального (для срабатывания подушек безопасности) расположения человека если всё-таки столкновение произойдёт. Натягиваються, задержка на 2 секунды и отпускают. Такие ремни на японской версии устанавливались в базовой комплектации не зависимо от радара дистроника . Радар ставился опционно. На европейских версиях в базе стояли обычные ремни только с пиропатроном. Ремни с PCS как и радар ставились опционно. У меня авто 2005 года европейская версия, я сам устанавливал систему PCS ( ремни с блоком управления, радар с блоком управления ну и всякая сопутствующая мелочь.
 

Johny Deck

New member
Чушь и ложь! PCS система может работать как в паре с DABC. так и отдельно! У меня на моём лексусе GS450 не было ДАБЦ системы, однако PCS была, и в случае сильного заноса, либо резкого торможения она натягивала ремни! Это подтвердит любой обладатель праворульного лексуса!
А DABC система - это именно экстренное торможение при помощи миллиметрового датчика! И ставится она только на авто, с системой адаптивного круиза!
 

Finkdel

New member
Так у вас авто тормозит, только когда включен адаптивный круиз!
ДАБЦ система - вы просто включаете и машина тормозит перед препятствием, вне зависимости, включен адапт. круиз или нет! Вы связь не улавливаете?
 
А пожалуй вы правы, прошу прощения. На 450h свой блок управления тормозами и активная рулевая рейка! DABC и есть функция самостоятельного торможения автомобиля перед препятствием.
 

Сверху