Подскажите как промыть радиатор печки? Менять его как я понял очень проблематично, у меня по зиме лексус рх330 2004г пасажирская сторона стала дуть

mad_gringo

New member
Всем привет! Подскажите как промыть радиатор печки? Менять его как я понял очень проблематично, у меня по зиме лексус рх330 2004г пасажирская сторона стала дуть прохладным воздухом да и с водительской не особо жаркий но тёплый. Что может быть? Подскажите что можно сделать?
 


ага, другу промыли так, два рубля содрали, а эффекта почти ноль. Потом сами в гараже промыли и всё пришло в норму. Затраты копеешные, работы элементарно простые.
 

deniart

New member
Ну мне промывали когда, померили температура при выходе, и после померили, если толка нет зачем платить
 
полностью поддерживаю. Я другу так и сказал - нафига ты деньги заплатил... По факту при промывке в гараже из радиатора столько шлама вылетело, аж кусками сантиметров по 5...
 
Ну по идее если хочешь достойного результата то только замена, и желательно ставить фильтр на антифриз, это все временно, соты нормально не промоешь, мне на одну зиму хватило
 

goodman

New member
карифан так уже два года проездил, вроде не жалуется... Но по факту конечно новый бесспорно выигрывает, просто дорого и трудозатратно, разбирать больно много, потом обратно идеально не скидаешь, заведутся сверчки всякие...
 

tundra

New member
Да мне тоже хватает, а вот жена по соседству подмерзает
 

wapomania

New member
Проще заменить радиатор, придётся конечно полежать на полу спиной, результат будет 100%радовать, сам мучался с такой хернёй на 330ом.
 
Отцепляешь вход и выход с печки, берёшь ведро литров 15-20, наливаешь тёплую воду, добавляешь туда лимонной кислоты пакетиков 10-20 или уксусной, кидаешь в ведро насос погружной типа "Малыш". От него подачу цепляешь на выход из печки, а на вход печки цепляшь шланг с марлей на конце (для того чтоб крупный мусор в ней оставался), этот конец обратно в ведро. Гоняешь по кругу, потом вход выход печки перецепляешь. Так гоняешь несколько циклов, пока шлам не перестанет вылетать или пока не надоест. После сей процедуры меняешь воду в ведре на чистую и прогоняешь ещё разок в обе стороны чтобы вымыть кислоту. Собираешь всё обратно.
 

kotoff

New member
мыть нет смысла если только разрезать и не мыть а именно почистить и то я думаю так тоже нет смысла а легче купить новый фирмы САТ он не дорог он у нас стоит в районе 2000 рублях а нашими 10000 тыс тенге я поставил и забыл греет классно а промывку я делал и не раз не помогло
 

El Kazakov

New member
а если там коллу подержать, интересно может поможет с чайников накипь разъедает же.
 

romfdor

New member
отсоединяй трубки от радиатора прямо в салоне, не нужно никакую панель разбирать!
Вынимаешь трубки из радиатора старого, вставляешь новый и вуаля
 

Spooky404

New member
чтоб старый радиатор вытащить нужно панель разбирать он же прикручен!
 

Сверху