Подписался недавно в данную группу. Двигатель 2GR FE 3.5 Lexus RX 350 2007 г. Может кто уже сталкивался с этим цоканием, сориентирует, как

Griz

New member
ничего не имею против Идемицы, сам когда-то заливал, но сейчас это либо не та Идемица, либо сплошной контрафакт. Не успевает до 3-4 тысяч наездить, как начинается повышенный расход масла. В итоге по совету авторитетного для меня человека перешел на Синтек Премиум, теперь все четко. Конечно немного снижается по щупу, но доливать даже не приходится. В общем, пришло время отечественных масел, импортный контрафакт пусть заливают самые отчаянные, я не из таких.
 


GTS

New member
надо масло брать у проверенного поставщика а не на Озоне/валдберисе как многие это делают. На автодоке например, можно даже сертификат запросить. Но чтоб это лить синтек и ему подобный шлак, извольте
 
не собираюсь никого переубеждать, но так же думал, что беру у проверенного продавца, но увы.... Поэтому теперь Синтек, с ним все понятно и прозрачно и проблем никаких. Хорошее бюджетное масло которое за свои деньги на все 100% выполняет свою задачу.
 
вот именно что бюджетное!!! С этого и надо было начинать! Скупой платит дважды! Этот закон никто не отменял! Вы в мануале по машине найдите масло синтек, завод изготовитель не дурак, даже на крышках пишут "тойота 5w30"!Я лью идемитсу и никаких проблем, сейчас пригнал с япы тойота исис и тоже идемитсу залил, полет отличный. А на Лехе всегда меня через 10т. км
 
в мануалах чаще всего не указывают именно бренд масла, там речь идет о допусках и рекомендуемой вязкозти, так что лить Синтек или другое масло - на усмотрение автовладельца. У Синтека с допуском и качеством все в порядке, поэтому тоже лью его
 

neo_active

New member
много раз писали что сейчас нельзя импорт лить, поэтому тоже заливаю Синтек. Хочу сказать, что весьма надежное масло Синтек.
 

ОИТ

New member
Это стукает натяжитель Обводного ремня хватит писать про цепи и прочую хуйню, цена около 10к. У меня тоже гремит, на днях буду заказывать
 

sp2008

New member
В любом случае надо начинать с того что, снять приводной ремень, там делов на 5 минут, и запустить без ремешка двигатель, у меня например шумела обгонная муфта на генераторе, а потом уже человека цепочками пугать)), если муфты vvt цепочка при каждом запуске не только на холодную конечно это скорее всего цепочка, они как правило вместе умирают, вернее муфты всё равно вперед.
 

Сверху