Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По поводу обслуживания смазывания Тормозов на GS при замене колодок для кого-то это будет новостью супорта и скобы на GS алюминевые !!! поэтому
в интернете полную информации что супорта алюминевые что значит сплавы ? это типа не хлеб а яйца мука и вода ну называется это хлеб мучной а также алюминий понятно что там сплавы металлов одним словом это называется алюминий, а как тогда называется из чего наши скобы задние сделаны как этот сплав называется правильно?
а что с дисками будет ? И это не диски брызгают а шпильки чтоб гайки легко откручивать > это на тормоза все жалуются что он щёлкают и закисают каждую неделю спрашивают пишут может нитем мажут поэтому и закисают > не у всех же от цельсиора стоят все с заводскими ездят
шпильки вообще мазать нельзя, на сухую и на мокрую совсем разный момент затяжки. А ступицу мажут чтоб диск не прикипал ( у АвтоВАЗа частая проблема с литьём например), а потом все цо диска в окислах, свалится как порошок белый
А то драйв прочитал и давай всем советовать) что можно, а что нет) "я не знаю кто там чё и где мажет, но нельзя". А за какое время эта коррозия происходит? А какие факторы способствуют коррозии?) Разберись!
поэтому пост и написал чтобы узнать кто чем мажет >, потому что в мастерских все этой медной смазкой брызгают оказывается на алюминий нельзя ей брызгать
почему бесполезных я один раз столкнулся с алюминием на GS на датчиках давления шин не смог заводской колпачок открутить он сломался и был головняк ! Поэтому я снял все алюминевые колпачки выкинул и поставил пластмассовые! Суппорт просто не кайф выкидывать