Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Периодически начал тяжело заводиться, стартер крутит крутит и потом схватывает. Но бывает с полтычка. Думал свечи. Поменял свечи, насадки на катушки,
Привет! Периодически начал тяжело заводиться, стартер крутит крутит и потом схватывает. Но бывает с полтычка. Думал свечи. Поменял свечи, насадки на катушки, почистил дросель ничего не поменялось. Подскажите что может быть? Может у кого встречалось?
А у меня решилась проблема долгой заводки двигателя, всего лишь заменой уплотнительного кольца на бензонасосе. До этого крутил стартер около 2-4 секунд пока не докачает бенз до форсунок, как поменял и давление в магистрали перестало падать и с полтычка заводится теперь.
Ездил к мотористу замерить давление в топливной магистрали. Он подключился через obd - посмотрел показатели. Говорит бензонасосу кирдык - показатели от него какие-то сильно занижены - завтра говорит приезжай достанем подберем другой по показателям подходящим.
Ну вообще-то если я не ошибаюсь для замера давления в топливной магистрали должен быть специальный штуцер, который откручиваешь и туда вкручиваешь манометр для того, чтобы посмотреть какие именно давление он создает
это как и проблема с датчиками детонации, вы приедете с ошибками по датчикам детонации, вам проверят через обд и скажут да, действительно вышли из строя, возьмут за расбор сбор двигателя, купите датчики, купите, проводку, все поменяете, а ошибка не уйдет.
Попробуй так сделать и поймешь в уплотнительном кольце дело или все же нет: после продолжительного простоя возьми и заведи авто но так, чтобы не завелась( крутани чисто стартером) и тут же выключи, должен услышать хорактерное жужжание в районе заднего сидения и тут же снова заводи. И вот если со второго раза завелась моментально то уплотнительное кольцо. Просто не держит давление в магистрали
залезть, поменять, собрать это если выявил причину. А выявить ее можно так как я описал выше . А ты думаешь приехав на СТО и померив сразу давление в рампе они что-то увидят? Или тебе придется стоять по СТО и ждать пока давление спадет. Куда проще сделать 1 раз стартером крутануть и заглушить, а 2 раз уже завести полноценно.
ну было же у меня не просто так говорю. Если кольцо съехало, то давление на глазах падать будет. Дело 5 минут. А если причина не в этом? Час потратить на разборку/сборку. А если насос уже не может накачать давление быстро? Твоим способом это не проверить.
у меня, например, не было жжужания, когда кольцо неправильно одели. Подключили манометр, крутанул, убедился, что насос качает положенное давление, регулятор сбрасывает его. Глушим в баке тишина, а давление уходит на глазах. Открыли крышку только тогда чуть чуть слышно стало. Так и нашли причину.
ну жужжать должен топливный насос. А обычно проблемой отсутствия давления в топливной магистрали является уплотнительное кольцо. Поменяв его авто стал заводиться сразу, без пустых прокрутов стартера
ну кольцо само по себе слезть, съехать, сползти и тому подобное не может. Обычно оно просто начинает понемногу пропускать. На горячую после простоя 5-10 минут я заводил практически сразу, а вот после часу то долго крутил.
я менял фильтр топливный в СТО, мне его неправильно поставили (кольцо). Потом в другом СТО уже замерили давление и нашли причину. Точно так же было, постоит минут 10, после запуск уже трудный.
насос сам по себе медленно тоже не может умирать, если он туго качает, это нужно смотреть фильтры грубой и тонкой отчистки. Так он и умирает постепенно. А если все чисто не забито и моторчик решит умереть, он умрет сразу
ну вот вы и сами ответили на свой вопрос, что причина была в уплотнительном кольце. Я купил новое и потратив 1 яас времени заменил его и заодно проверил состояние фильтров грубой и тонкой очистки