Парни Такая проблема : при спокойной езде в городе (плавные разгоны, плавное торможение). Если по ездить активно (газ и в пол и в половину),после

WD-1

New member
Парни всем привет. Такая проблема : при спокойной езде в городе (плавные разгоны, плавное торможение). Если по ездить активно (газ и в пол и в половину),после чего заглушить машину и минут через 30 её завести, то секунд 15 дымит и после дым изчезает. на 1000 км. расход масла (примерно) около 150-200мл. После трассы таже история(глушишь, небольшой период времени, заводишь дымит сек. 15 и всё норм) расход по трассе на 250км. пробега при скорости от 130 до 150, примерно литр. Ах да, не пояснил, если по городу не топить, то расхода масла почти нет и не дымит. Снимал поддон, стружки нет, в масленом фильтре тоже стружки нет. Грешу на масло съёмные колпачки. Что скажите? Ошибок нет. Всем как говорится, не гвоздя, не жезла, полных баков и чистых стёкол.
 


nero11

New member
пробег 230т. в милях

0ziTF8XwiMA.jpg
 

falcn

New member
может стоит промыть движок и сменить марку масло, вязкость оставить эту же
 

Flex86

New member
побывал, эффект тот же. На этом масле угару меньше, на нём и остановился
 

DeALZ

New member
Кольцам хана уже приходит на 250км литр это уже много у меня на 8000тысячь 150-200гр хоть 200топи
 
Посмотрите эндоскопом через свечные колодцы состояние цилиндров (наличие хона, отсутствие задиров и масляного нагара на поршнях). Есть вероятность, что маслосъёмные кольца давно залегли из-за нагара. Конструктивно в поршнях на 1mz-fe всго по 4 маленьких отверстия для маслоотвода, от некачественного масла или несвоевременной замены они быстро коксуются, что впоследствии приводит к закоесовке колец.
 

Graff Graffov

New member
правильно говорит, клапанные крышки в первую очередь был расход литр на 100 км после простоя дымил как паровоз, только чистить надо сразу обе крышки, в инете полно инфы, сам не верил пока не сделал
 

Booguy

New member
побывал в прошлом году, стало действительно лучше, но результат по такой. Советуют раскаксовку "Лавр" думаю попробовать, хуже то не станет, наверное
 

Alpes

New member
Менять кольца и колпачки.Когда у моего авто начался хороший такой расход масла,чего только не советовали))) но я разобрал движок,а там масло съёмные кольца залегли, все каналы забиты. Поменял кольца,колпачки и вкладыши шатунные,сейчас на 1000км гр50 расход.Да,колпачки ставил фирма Nok. Машина прошла 37 тысяч после такого ремонта.
 

LadyUlibka

New member
Приветствую Товарищи у меня была такая же проблема я заменил кольца с поршневой провели расточку блока заменили все сальники и ремни щас уже 20тыс накатал топлю хоть 180 расход масла ноль но по деньгам вышло если в рублях примерно вместе с работой 200тыс руб вот так както
 

Сверху