Парни . Сунулся менять лямду, а там оказывается ключ нужен специальный, может кто сталкивался если да то какую можно найти альтернативу данному

integral9

New member
Парни всем привет . Сунулся менять лямду, а там оказывается ключ нужен специальный, может кто сталкивался если да то какую можно найти альтернативу данному ключу ?

MMbKsDoCG7Q.jpg
 


Agen

New member
Модно болкаркой срезать эту защиту, внутри обычным ключом открутить
 

REM64A

New member
ну если старой лямде хана, отрежь провод, и длинной головкой открутить
 

bubastic

New member
Никакой, только если самому делать из ненужной длинной головки, но легче купить головку для лямбд и не мучать себя)
 

YakoKN

New member
Со всем уважением.... Но ... если нет возможности леху лечить в самом захудалом сервисе, нафига его(лексус) мучить в "походных условиях" ???
 

imark

New member
ты считаешь что в сервисе сделают хорошо? Наивный чукотский юноша, там если ключа нет, расхерачат болгаркой что бы ключем подлезть, клиент этого все равно не увидит, да и при виде значка лексус ценник подскакивает, если руки есть и понимание процесса, почему самому не делать? Говорю это как человек которой некоторое время работал в сервисе и уж поверь даже в официальном дилере работают такие же люди сегодня он у официалов, завтра сам на себя работает в гаражном сервисе, да и профессионалов своего мало мало.
Менять все в куче не разбираясь "ведь у него лексус бабки есть" вот подход 90% сервисов, параллельно ломая то что еше в хорошем состоянии и тянуть из клиента до талого, вот нынешние реалии, а потом - тачка плохая все бабки в неё уходят
 

dir

New member
всё правильно говоришь. Сервисы на таких и держатся. Развод кругом. Не раз сталкивался. И ремонтники они такие себе. Лучше самому нормально сделать.
 

ArcawlFamImar

New member
согласен, если есть возможность делаю сам, а вот если нет то приходится в СТО ехать и стоять над душой, чтобы не нахуевертили.
 

Сверху