Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хм, мотор 4gr появился в начале 2000, до 16 года модернизации по масляной системы были незначительные, допусков а5/б5 в те времена ещё не существовало. Так что получается Тойота / Лексус сначала лили неправильное масло?
Я это к чему - совсем низковязкое масло там ни к чему, особенно в тёплых условиях.
допуски у него api sn или gf5, что близко к а1 и а5. Про вязкость я ничего не говорил - индекс горячей вязкости 20, 30,40 - кому как угодно. Низко вязкие масла в таком случае это 0w20. Холоднa я вязкость(0w, 5w) - по сезону и географии. A3/b4 допуск в основном у европейских двигателей
согласен, но если сравнивать synpower 5w30 с оригинальным 0в30 разница по hths (энергосбережению) хотя и есть, но не критичная. Посидел, подумал, может себе и правда крепкий a5/b5 поискать.