Парни подскажите ставлю новый мотор контрактный, надо ли восстанавливать экологию (катализаторы) что бы не ушатать хороший мотор? Мотор

Mir-Co

New member
У меня ис на 4гр масло не ест вообще,а на разгонах тухлятиной воняет,хочу удалить каты,но боюсь что жрать масло начнёт,как грамотно поступить?
 


bairog

New member
как удаление кат влияет на масложор? Катализатор его что обратно в двигатель заливает?
 
говорят что если удалить каталик то из-за более сильной продувки- нет опорных газов, и мотор сам начинает выдувать частицы масла в камеру сгорания, но вот что если поставить универсальный катализатор (он из метала) ? Будет ли от него польза?
 

Booguy

New member
так вот почему у меня альмера жрать стала,я пламик не поставил)
 
если мотор уже жрал чуть, то да, после удаления может чуть сильнее стать но не прям так значительно. Вот если не дымил и ел, после удаления будет дымить заметно
 

ultrasparc

New member
нужно поймать эту середину когда кат уже отработал и ещё не сделал задиры
 

YuriDnepr

New member
Тут уже дело твое ставить каты или нет, поставишь новые или контракты просто избавишься от вонючего запаха, не будешь ставить не чего критичного не произойдет ставишь пламегасы и поехал, но скажу одно вонь бензина будет просто пздц.
Сказать о том что без катализаторов расход меньше и мощности больше не могу т.к разницы не заметил.
По своему мнению скажу так, каты лучше чтоб стояли, меньше токсичного выхлопа который тянет в салон (тот кто удалял поймет)
 

int_main

New member
У меня 2гр 3.5 прямоточная трасса все на споке масло не ест шитый отстрелы только пахнет так как евро 2
 

Senator007

New member
При замене мотора увидел что крошки ката высыпались с выхлопного коллектора, удалил каты и поставил универсальные евро 5 запах есть но не критично в салоне нечего не воняет мало не есть
 
Катализатор создает противодавление в выхлопной системе и оно остается до момента закрытия клапана при такте выпуска. Поэтому даже умирающий мотор не будет расходовать масло(или будет расходовать очень мало), так как из за противодавление не будет масло из картера прорываться через кольца в цилиндры. А после удаления катов противодавление пропадает и масло уже начинает через кольца кидать в цилиндры. Отсюда и расход масла.
Удаление катов не дают масложор. Мотор итак был мертвый, просто не проявлял это именно жором масла.

Вот и ответ - восстанавливать экологию не нужно с целью сохранения мотора. Но удалить старые каталики надо обязательно, так как они закоксовались уже маслом, которое угорало в старом моторе.

Главное поставь пламики чтобы звона не было, а то потом гемор их ставить
 
Да, таких спецов кто то же почитает и удалит каты все и тогда двигал можно будет в скором времени на метал сдать.
 

Сверху