На моём gs 300 2007 года умер мотор 3gr fse,на днях собираюсь покупать контракт.может кто даст совет на что обратить внимание и есть ли разница между

они не отличаются внешне, да и у нас если с хозяином на сверку приехал ни кто смотреть не будет, это же лексус а не марк 2
 


берут зеркальце и с рёбра смотрят 2gr или 3 gr там же и вин номер…внешне мало отличий, но уже приноровились проверять на этих моделях. На финике даже за обвесы аэродинамические мозги делают….переоборудование
 

skandi

New member
Бери такой же мотор как стоял, чтобы по электронике и прочему проблем не было. Так со спецом надо цилиндры проверять эндоскопом, чтобы задиров не было. Это минимум, что можно и желательно проверить.
 
Коса и коллектор не подойдёт ! Свое оставишь .Себе менял, смотрел херову тучу движков, одно говно ! Заказал с Владивостока, если нужен контакт пиши
 

RedStar

New member
3GR ставить, изменения даже не надо прописывать, просто с доками катаешься и забываешь проблему за 5 горшок
 

KRITIK

New member

3GR-FSE (100-120к)
3GR (75-90к)

Но купив наш, в последствии опять вылезет 5 горшок
 

ViT78

New member
Фе без непосредственного впрыска, но насколько я знаю они только на арабах стояли
 

Сверху