Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на моем стоит 4grfse но уже ест масло, думаю поставить контрактный или же сделать мотор под себя с гильзовкой! Что будет лучше
все что надо знать про оригинальное масло таёта - у таеты нет своего завода по производству масел. Она покупает его у кого-то и перепродает вам дороже за бирку с надписью таёта.
много жрет, уже звонок к замене. Масло тут не спасет уже никакое. я понимаю если бы расход был 500 грамм на 10 тысяч, еще можно поиграться с маслом было бы.
каты не причем. просто не повезло с двигателем, были люди с такой же проблем и контрактными двс, и ничем кроме замены на другой двс это не решалось. Он либо не жрет, либо жрет. Быть исправным и жрать масло, я думаю это исключено
Поменяй столбик гильзы выдут так же и ещё если сделают норм ((( меня 2 года назад тоже пытались намазать на контракт в четырёх сервисах Приехал к старому другу обошлось всё заменой колец и чисткой всех клапанов пару поменяли всё отмыли прочистили 2 года полёт норм масло не жрёт не троит 1 фото 5 цилиндр))) 2 фото клапана какие были и стали пробег за 300 уже 4.3 движ вылезти за 500 по нашим временам там надо всё менять вся беда в том что все думают леший вечно будет молодым и на мой век хватит и не заморачиваются