на моем стоит 4grfse но уже ест масло, думаю поставить контрактный или же сделать мотор под себя с гильзовкой! Что будет лучше

все что надо знать про оригинальное масло таёта - у таеты нет своего завода по производству масел. Она покупает его у кого-то и перепродает вам дороже за бирку с надписью таёта.
 


Lazik

New member
много жрет, уже звонок к замене. Масло тут не спасет уже никакое. я понимаю если бы расход был 500 грамм на 10 тысяч, еще можно поиграться с маслом было бы.
 

qwsssaq

New member
каты не причем. просто не повезло с двигателем, были люди с такой же проблем и контрактными двс, и ничем кроме замены на другой двс это не решалось. Он либо не жрет, либо жрет. Быть исправным и жрать масло, я думаю это исключено
 
Поменяй столбик гильзы выдут так же и ещё если сделают норм ((( меня 2 года назад тоже пытались намазать на контракт в четырёх сервисах Приехал к старому другу обошлось всё заменой колец и чисткой всех клапанов пару поменяли всё отмыли прочистили 2 года полёт норм масло не жрёт не троит 1 фото 5 цилиндр))) 2 фото клапана какие были и стали пробег за 300 уже 4.3 движ вылезти за 500 по нашим временам там надо всё менять вся беда в том что все думают леший вечно будет молодым и на мой век хватит и не заморачиваются

A6LimoMMltQ.jpg
 

renkid

New member
да нет это без гильзы когда разобрали на 5 даже хон целый просто кольцо лопнуло на 5 и начал траить
 

Lulya Kebab

New member
да нет зачем если фсё норм кольца новые поставил два года гоняю уже всё норм
 

Сверху