мужики! Узнать хотел, надо поменять маслосъемные колпачки или кольца. Хотел узнать что там именно и где их заказать можно

Не надо ничего менять,кольца залегли просто. Напиши в личку- расскажу как сделать быстро и не дорого
 


Elwood

New member
черкани если не сложно, тоже есть такая проблема с дымом, тоже скорее кольца залегли, как быть дай совет
 

VeryGoodMen

New member
Все контракт контракт пишут,за…бали,раз написал мотор трясет и деркает,так же все писали меняй мотор и т.д.Поменял свечи и всё идеально работает
 

Stepan_Galiabarda

New member
они просто думают что контрактные моторы новые и не с кончаемые,а они просто ходят по кругу
 

Laa911

New member
Меняются колпачки без снятия ГБЦ, время работы день-два на сервисе, по запчастям в 5 тысяч уложился. Теперь масло почти не ест (от замены до следующей замены уходит литр на 8.000 км) раньше около литра на 2.000 км.
Старые копачки рассыхаются и через них масло уходит в цилинды.
Пробег свыше 300.000, делал три года назад, сейчас всё норм
 
кто на этом моторе меняет масло раз в 8к ? > на 6 тыщ уже надо, и не гавно лить с бочки какое-нибудь !
 

sportmen

New member
а если в месяц пробег по 5-7к в основном трасса, каждый месяц менять)?
 
8 тысяч, это оптимальный пробег для нормального масла, тем более это не турбированный двигатель!)) Можно и каждый день менять масло, когда заняться нечем))
 
Ставь контракт и не парься, твой ремонт колпачками не обойдется, это как старую бабушку накрасить > всё равно бабушкой останется )
 
Контракт тоже кот в мешке, лучше гильзануть и поставить разборные маслосъмные кольца. Тоже думаю осенью заняться этим.
 

PCSpeaker

New member
Все пишут нет смысла вкладываться ) сальники клапанов чё вечные что ли ? Если нет задиров а машина чудит снимай головки меняй сальники и не кого не слушай !
 

Сверху