Лучше купить более менее живой is 250 до 800, и вложить в неё ещё 200 и ездить без проблем, или же лучше за лям но типа без проблемный

miridea

New member
Без проблемных уже нет ни за какую цену! Везде есть нюансы, а кто думает, что их нет - скорее всего ошибается
 


За 800 чтобы превратить в норм машину от 400 вложений. Как и за миллион. В итоге машина обойдётся в 1300-1400. И что будет в итоге? Улучшенная технически но больная по кузову машина.
 

alexander-russia

New member
потому они на 99% заржавели и/или сгнили. Поддомкратников нет или они свёрнуты давно! Я посмотрел десятки машин. По верху рынка.
Хорошо сохранившийся ис2 это штучные экземпляры
 

vladsirius

New member
да! Но чтобы тачка была с южной пропиской тоже редкость.
Маленький пробег ( Тойота считается новой до 200к ), без дтп в заводском окрасе, с родным железом по технике, без отжатого салона, с хозами в количестве 2-3 человек это игла!
 
ну давай скажи мне о его недостатках, возраст? Люди до сих пор катают на тачках 2000-х годов, а здесь 7-8 год ещё минимум лет 5 проживёт)
 

Михaил

New member
зачем? Я его недостатки с 2008 года прекрасно знаю; чем больше таких фанатов, как ты, тем дороже я его продам и пересяду на джип, наконец
 

Sky Sergius

New member
я не фанат его, далеко нет, ну по факту скажи хоть парочку? Недостатки есть в каждой машине, и что теперь?
 

Sansey

New member
ну мы же решили - недостатков нет. Идеальная машина, практически.
 

Сверху