Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше купить более менее живой is 250 до 800, и вложить в неё ещё 200 и ездить без проблем, или же лучше за лям но типа без проблемный
Что понимать под словами "вложения"? Я взяла за лям, при этом коцки были по кузову, в салоне тоже были недочёты. Сразу после покупки недочёты в салоне устранила, масла везде поменяла (двигатель, коробка, редуктор), стойки, сигу нормальную поставила, диски новые и резя летняя, вот уже почти и 200 к. набежало и это все не "вложения", а тех.обслуживание (ну да, на дисках можно было сэкономить). Это ещё я всякие мелочи не посчитала. А ещё и тормозные диски сейчас тоже нужно поменять... ps: 200к это за 6 месяцев владения.
да это что-то совсем не много. Я стойки оригиналы два года назад брал задние по 13000 уже следующий привоз был по 16000. Подвеску заднюю поменял без стоек 30к, диски тормозные задние по 4500 тоже когда и стойки брал, колодки, передняя подвеска, жидкости все, лампочки, по мелочи… только с этого 200 набегание только в путь. А диски нормальные от 70 чтобы оригиналы пусть бу, которые не расколоться, под низ резину лето/зиму, сигналка, обслужить генератор, обслужить стартер, помыть топливную с заменой фильтров, свечи нормальные, ролики какие нибудь в процесс всплывут, ремни… какие там на фиг диски 400 - это да! Потом подойдёт скорее всего коробка и масложер, а там ещё правила 150 (замена на контракт/капиталка) там уже без разницы… дел до фига! И без разницы за 600 или за 1 млн, вопрос в том когда. Ну у кого-то по раньше, у кого-то по позже… в любом случае это все придётся делать… это без учета развалов, балансировок, залетов в ямы с правкой дисков… 200 это прям толко «здрасьте», ну или будешь ездить, как на ведре - тут по скрипывает, тут по стукивает, тут маслица подлил, тут габарит не горит, тут парочка сколов
у меня все горит, и ничего не поскрипывает да, не написала про лампочки, свечи, и промывку топливной системы, подвеску всю не перебирала, диски не орига. Я в бумажки не смотрела, когда писала, просто сказала, что не понятно, что автор понимает под "вложениями" и да, я храню бумажки потому что так как вы не запоминаю цены и вид работ, для меня это сложно. И таблицу веду, где все работы с указанием пробега записаны ну вот мне так удобнее. А то как что спросят, когда то-то меняла и я такая.. wtf!?
да не чего он не понимает под «вложениями». Кто машину брал для себя и при первой же проблеме ее не скидывал, в планомерно привалил в порядок или строил в целом, как в моем случае - тот знает. А эти 800 / 200 / вложения - мыслительный эксперимент и душевные муки излишние
я конечно извиняюсь, но я хз, что там у вас на 200 набежало за 6 месяцев, с такой позицией можно и в любую другую машину вложиться, почему рассматриваю is250? Потому что она надёжная, экономичная и недорогая в обслуге относительно
в кратце я написала, откуда такая сумма. Ну да, там сига и переобувка примерно 120тр. Кто-то же сразу и с нормальноц сигой продаёт, и вторым комплектом колёс. Но мне так не повезло. При этом, сумму я написала вообще без работы, только материал (запчасти, масла, лампочки, свечи и тп). Выше вон пишут что я ещё и дёшево обошлась... Экономичная - тоже смотря с чем сравнивать. У меня вторая машина креста старушка, мощность такая же, IS по городу потребляет меньше, по трассе в принципе одинаково
я же ни в коем случае не отговариваю. Нравится, берите, и не сомневайтесь. Такие покупки нужно с душой делать, тогда и денег не так жалко будет. Я своей покупкой очень довольна. Просто моё мнение
может действительно не повезло? Я не спорю, что машина старая, да и вообще любая машина рано или поздно требует вложений, но не зря говорят именно о японском качестве
Все за висит от дохода. Тянет он деньги, запчасти на него не дешевеют я за 3 года владения и замечал на глазах, как дорожали запчасти масла особенно в АКПП, поменял все на нем мотор, коробку, рейку, стойки, тормоза. Не говоря о мелочах как лампы щетки и прочее.
Да мне нравиться эта машина, но он уже далеко не бюджетный. Благо, что есть распилы и другие Tойоты от которых подходят запчасти а так хоть за лям его возьми хоть за 600 все равно это не новая машины и в неё нужно вкладывать бабки. Хотя я его брал чуть выше средней цены.
Нужно очень пристально его смотреть при покупке.