Лучше купить более менее живой is 250 до 800, и вложить в неё ещё 200 и ездить без проблем, или же лучше за лям но типа без проблемный

legogo555

New member
Лучше купить более менее живой is 250 до 800, и вложить в неё ещё 200 и ездить без проблем, или же лучше за лям но типа без проблемный?)
 


Flex25

New member
Кто это тебе сказал что за лям беспроблемный, любая машина тянет денег но is правдо не много их тянет
 

arseniy91

New member
Да говоря о вложениях, это не прихотливая машина вообще то, другое дело, что она тебя на улучшения и тюнинг провоцирует.
 

Тарас

New member
Что понимать под словами "вложения"? Я взяла за лям, при этом коцки были по кузову, в салоне тоже были недочёты. Сразу после покупки недочёты в салоне устранила, масла везде поменяла (двигатель, коробка, редуктор), стойки, сигу нормальную поставила, диски новые и резя летняя, вот уже почти и 200 к. набежало и это все не "вложения", а тех.обслуживание (ну да, на дисках можно было сэкономить). Это ещё я всякие мелочи не посчитала. А ещё и тормозные диски сейчас тоже нужно поменять... ps: 200к это за 6 месяцев владения.
 

Animator

New member
да это что-то совсем не много. Я стойки оригиналы два года назад брал задние по 13000 уже следующий привоз был по 16000. Подвеску заднюю поменял без стоек 30к, диски тормозные задние по 4500 тоже когда и стойки брал, колодки, передняя подвеска, жидкости все, лампочки, по мелочи… только с этого 200 набегание только в путь. А диски нормальные от 70 чтобы оригиналы пусть бу, которые не расколоться, под низ резину лето/зиму, сигналка, обслужить генератор, обслужить стартер, помыть топливную с заменой фильтров, свечи нормальные, ролики какие нибудь в процесс всплывут, ремни… какие там на фиг диски 400 - это да! Потом подойдёт скорее всего коробка и масложер, а там ещё правила 150 (замена на контракт/капиталка) там уже без разницы… дел до фига! И без разницы за 600 или за 1 млн, вопрос в том когда. Ну у кого-то по раньше, у кого-то по позже… в любом случае это все придётся делать… это без учета развалов, балансировок, залетов в ямы с правкой дисков… 200 это прям толко «здрасьте», ну или будешь ездить, как на ведре - тут по скрипывает, тут по стукивает, тут маслица подлил, тут габарит не горит, тут парочка сколов
 
у меня все горит, и ничего не поскрипывает да, не написала про лампочки, свечи, и промывку топливной системы, подвеску всю не перебирала, диски не орига. Я в бумажки не смотрела, когда писала, просто сказала, что не понятно, что автор понимает под "вложениями" и да, я храню бумажки потому что так как вы не запоминаю цены и вид работ, для меня это сложно. И таблицу веду, где все работы с указанием пробега записаны ну вот мне так удобнее. А то как что спросят, когда то-то меняла и я такая.. wtf!?
 

resen

New member
да не чего он не понимает под «вложениями». Кто машину брал для себя и при первой же проблеме ее не скидывал, в планомерно привалил в порядок или строил в целом, как в моем случае - тот знает. А эти 800 / 200 / вложения - мыслительный эксперимент и душевные муки излишние
 

Fifa

New member
я конечно извиняюсь, но я хз, что там у вас на 200 набежало за 6 месяцев, с такой позицией можно и в любую другую машину вложиться, почему рассматриваю is250? Потому что она надёжная, экономичная и недорогая в обслуге относительно
 

XaMMu

New member
в кратце я написала, откуда такая сумма. Ну да, там сига и переобувка примерно 120тр. Кто-то же сразу и с нормальноц сигой продаёт, и вторым комплектом колёс. Но мне так не повезло. При этом, сумму я написала вообще без работы, только материал (запчасти, масла, лампочки, свечи и тп). Выше вон пишут что я ещё и дёшево обошлась... Экономичная - тоже смотря с чем сравнивать. У меня вторая машина креста старушка, мощность такая же, IS по городу потребляет меньше, по трассе в принципе одинаково
 

sipNidsalieme

New member
я же ни в коем случае не отговариваю. Нравится, берите, и не сомневайтесь. Такие покупки нужно с душой делать, тогда и денег не так жалко будет. Я своей покупкой очень довольна. Просто моё мнение
 

roma7

New member
может действительно не повезло? Я не спорю, что машина старая, да и вообще любая машина рано или поздно требует вложений, но не зря говорят именно о японском качестве
 

RSkin

New member
ну да, действительно, если говорить о втором комплекте колёс
 

fiska_

New member
Все за висит от дохода. Тянет он деньги, запчасти на него не дешевеют я за 3 года владения и замечал на глазах, как дорожали запчасти масла особенно в АКПП, поменял все на нем мотор, коробку, рейку, стойки, тормоза. Не говоря о мелочах как лампы щетки и прочее.
Да мне нравиться эта машина, но он уже далеко не бюджетный. Благо, что есть распилы и другие Tойоты от которых подходят запчасти а так хоть за лям его возьми хоть за 600 все равно это не новая машины и в неё нужно вкладывать бабки. Хотя я его брал чуть выше средней цены.
Нужно очень пристально его смотреть при покупке.
 

Сверху