Кто устанавливал маслоуловитель, поделитесь фотографиями пожалуйста. Если насчет левой бошки есть мысли куда прикрепить, то правая под



leseome

New member
блин вот и я думаю одну как у всех на левую кидать. Или же ставить две
 

Gorgoth

New member
масляные пары с сапуна гбц, а масло накапливает в своём корпусе
 

Almetro

New member
он не только для гс, можно ставить на любое авто. Во впуск не попадает масло. А в случае с гс300 и его убогим фильтром воздушным, масло не смешивается с пылью и не дерёт цилиндр 5, имеет смысл устанавливать вместе с нормальным фильтром
 

whistler

New member
система вентиляции карьерных газов устроена так, что избыточное давление в виде масленного пара через 2 штуцера на каждой бошке высвобождается во впускной коллектор.
 

dir

New member
ну это я знаю, а маслоуловитель их собирает получается и его надо чистить? или он обратно масло в картер загоняет?
 

BkMZ

New member
улавливает в своей колбе. Периодически сливаешь с нее масло
 

Jay_777

New member
на сколько я знаю штуцер(клапан) один, на правой башке.на левой, что идёт в воздухан нет клапана(по крайней мере снаружи, там втулка запрестваная в крышку)
 

bestprofit

New member
так если пыль уже попала во впуск, какая разница с чем она там смешается?)
 
есть вероятность что часть пыли улетит через выпускные клапана, ещё часть сядет на стенках ресивера. А тут всё стекает. Пыль очень плохо, пыль с маслом ещё хуже. Да и с маслопомойкой намного реже нужно заниматься чисткой дроселя и вихревых
 

lyuda

New member


3NQNK8MKNwU.jpg
 

nspproru

New member
Ставил, крепил к коробу воздушного
Ничем не помогает, даже если набить металлической ватой
Лучше сделай мотор и забудь про это все дело
 

joyslen

New member
еще вопрос знатокам - не проще раз в Н дней, месяцев, лет чистить заслонку?
 

Тоша

New member
На правую, в целях профилактики чистоты заслонки смысла нет ставить, шланг идёт в рессивер после заслонки
 

Сверху