Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто не хочет париться с 5 целиндром, советую поставить двигатель 4GR-fse (один в один с нашим). На мою красавицу поставили от Is250 с минимальным
Сверху и снизу тупорылые диванные эксперты которые никогда не ездили на 4gr) у меня у самого такой мотор на GS250 2015 года. Машина Пушка очень резвый мотор.
Кто говорит про разницу в весе то она 20-70кг между гс и ис. Проблема 5 цилиндра не из-за конструктивных особенностей. Мне достался авто с 400к пробега и задирами в 5,3 цилиндрах, так что вы думаете - в них куски катализатора и пыль. Перегрева на моторе небыло так что проблема не а конструктиве точно.
Имхо. Не надо придумывать Америку ставьте мотор 3.0 и ухаживайте за машиной, следите за маслом, антифризом впуском и вообще за авто. Понапокупают убитых авто а потом сразу орать что машина недоработанная, мотор плохой. Японцы просто так не сделали бы в Тойоте, просто 3GR мотор новый по сравнению с остальными того времени и требует должного ухода премиум машины, все привыкли что Тойота не ломаица и делать ниче не надо.