Кто не хочет париться с 5 целиндром, советую поставить двигатель 4GR-fse (один в один с нашим). На мою красавицу поставили от Is250 с минимальным

ШТа за бред ты несёшь? Практически не один пункт не угадал, больше похоже на самоуспокоение, ни логики ни практики тут нет
 


Loner11

New member
Если будешь относится так же как к предыдущему то будет тоже самое через пару тройку лет раз 4-5000км замена масла каким бы оно супер пупер не было
 

Тишинка

New member
Сверху и снизу тупорылые диванные эксперты которые никогда не ездили на 4gr) у меня у самого такой мотор на GS250 2015 года. Машина Пушка очень резвый мотор.

YBMfMm7iIMQ.jpg
 

rukol

New member
Кто говорит про разницу в весе то она 20-70кг между гс и ис. Проблема 5 цилиндра не из-за конструктивных особенностей. Мне достался авто с 400к пробега и задирами в 5,3 цилиндрах, так что вы думаете - в них куски катализатора и пыль. Перегрева на моторе небыло так что проблема не а конструктиве точно.
 

kixik

New member
Имхо. Не надо придумывать Америку ставьте мотор 3.0 и ухаживайте за машиной, следите за маслом, антифризом впуском и вообще за авто. Понапокупают убитых авто а потом сразу орать что машина недоработанная, мотор плохой. Японцы просто так не сделали бы в Тойоте, просто 3GR мотор новый по сравнению с остальными того времени и требует должного ухода премиум машины, все привыкли что Тойота не ломаица и делать ниче не надо.
 

Сверху