Кондер стал холодить только когда едешь, иногда и в движении может выключиться и подуть более тёплым и влажным воздухом (( следствие забитого

Привет ! Кондер стал холодить только когда едешь, иногда и в движении может выключиться и подуть более тёплым и влажным воздухом (( следствие забитого радиатора, или ещё что ?)
 


Greatski

New member
Проверь радиатор и компрессор кандера одноразовая штука конечно
 

affect

New member
это только за двигатель охлаждения столько заплатил?
 

kirychh

New member
винтом скрученая тачка целиком. Удар был в левую переднюю стойку. Крыша, пол, тоннель трансмиссионный винтом закручен.

FgkzsicUoaY.jpg
 

tagorra

New member
Может испоритель, скорее всего, если давление в норме значит он.
 

buildet

New member
Радиаторы раздвинуть заглянуть, как там обстановка. А то у меня слоем пуха, мух и прочей грязи было забито. Почистили, помыли, продули, дозаправок фреон и норм..
 
поменян . Радиатор помыт снаружи . Такая ситуация уже на втором компрессоре . Спустя неделю две начинается такая суета . Внутри может засрано?
 

Gorgoth

New member
фильтр обычный или угольный? У меня угольный стоял вообще не дул кондер, вчера воткнул обычный и заморозило)
 

tutovka33

New member
да обычный ) фильтр явно не при чем. Потому что может нормально дуть а может прям мокрым и тёплым . И всегда по разному (
 

xbusss

New member
на холостом бывает холодит аж мёрзнешь, а бывает еле еле холодный ( и тоже влажный . По трассе иногда как выключается на минутку и дует прохладный влажным воздух. Давление компрессор в это время не создаёт
 

as2d

New member
Радиаторы снаружи помыты . Фильтра новые . Так уже второй компрессор . Спустя неделю начинается такая канитель . При чем если выключить и включить начинает норм холодить (всегда по разному
 

Ro_Land

New member
радиаторы чистые . Система заправлена . Такая ситуация уже на втором компрессоре
 

Сверху