Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все что перечислил имел во владении, из этого списка только аккорд и Лёха, аккорд рулится интереснее алгоритм работы коробки понятнее экономичнее однозначно, но зимой на лехе веселее, жена летом на иске зимой на аккорде, но Хонда дороже в обслуживании, едут примерно одинаково Лёха на пол капота быстрее
В целом разные машины но Хонда будет практичнее в семье в общем везде есть плюсы и минусы каждому своё, Мазда не зашла как и Камри тут аккорд однозначно лучше рулится но он жёстче у Мазду самая стремная шумка, иска больше относится к бмв3, мерс цешка но они ломаются и не любят когда им дают пизды аккорд вынослив Лёха пока тоже держится но у Лехи коробка после дрифта подпитывает немного
Пассат сс на моторе 2 литра и мокром дсг удивил динамика расход но блять дорого если что-то от ебнёт имел опыт владения гольф гти на дсг весёлая машина мотор застучал стало грустно, на лехе менял контрактный мотор удивила цена и стоимость владения дешевле, по считав всю математику по бензину которые экономит немец уходит на обслуживание, у японцев на оборот просит меньше но расход на бенз больше опять же какие моторы сравнивать и как эксплуатировать
Была Камри 40, был 7 баян(8 похуже по слухам). Камри не рассматривал бы вообще, если не берём в расчёт место/багажник и т.д. Лекс насуёт по опциям, материалам, мелочам без вопросов.