Как относитесь к китайской резине? Можно поставить на зиму или не стоит рисковать

KLARNET

New member
лето поставил винкфорс, думал пару сезонов откатаю потом нормальные поставлю, к удивлению сезон подходит к концу нареканий к резине нет) и если честно шумной ее тоже бы не назвал)
 


Летняя стоит триангл спортех 21 года, по трассе до 200 разгонялся, нормально держит, это дешёвая китайская резина

А вот на зимней нельзя экономить, стоит мишлен норт 4, можно конти айс контакт 3 или нокиан хака 9 рассмотреть
 

Caps

New member
тоже самое и у меня, лето триангл спортех 201, зима мишка икс айс хорч 4
 
Автошина Triangle 225/45R17 94T XL IcelynX TI501 TL езжу на ней полет норм держит хорошо, посоветовали лучше взять Китай, чем сомнительный бренд ! Не понятно что там от Бренда кроме названия !
 
купил такую же, держит за счёт большого количества шипов хорошо,
Очень шумная, хоть и стоит маркировка 72 дб, не верю, про курсовую устойчивость можно забыть, на это резина машина сильно потеряла в управляемости
 

ziankovich

New member
согласен Шипов там до хера нно и за эту цена 23500 мне вышла, а бренд не понятного качества на 10.000 дороже выходил
 
Три сезона на китайской резине, по держаку триангл лучше всех. сайлун тоже не плохо, но любит грыжи. спек такой - спереди 225/40/18, сзади 245/40/18. Машина altezza она же is200. на моторе 1uzfe с блокировкой торсен, элетроники кроме абс нету. часто езжу межгород 1000км, в снежную погоду все отлично, улететь можно и на самой топовой резине, если в голове ветер)
 

tulpan

New member
Стояла хакка 7, поставил Hankook, держак стал хуже, знакомый ездит на Сайлуне, говорит хорошая резня за свои деньги
 

rareshop

New member
хэнкук был при покупке - отвратительная. Поставил Мишлен - земля и небо. Но оно и очевидно
 
Китаеза уже и года езжу все отлично только беру на сезон что лето что зиму и потом как продаю она как новая

-RRdlLvS-oc.jpg
 
покупал на nokian hakkapelitta, шипах GS300 в Москве, отьездил 4 года в сибири при -30 и -45, сейчас у меня IS 250 на резине Triangle, 2ой год, покупал новой, честно, разницы 0 при торможении, при старте.В поворотах triangle ведет себя лучше, но это скорее всего из за профиля, на ис он 40, на gs 45 был.
Brigestone ведет себя хуже вышеперечисленных, но это на втором автомобиле, поэтому оценка может быть субьективной, т.к. автомобили совершенно разного класса

0M1Yw2mSqW4.jpg
 

Сверху