Я владею на данный момент авенсисом смотрю сейчас на gs, не могу определиться 300 или 450h? И вообще эта тачка намного дороже будет в обслуживании,

coffeeMan

New member
Всем привет. Я владею на данный момент авенсисом смотрю сейчас на gs, не могу определиться 300 или 450h? И вообще эта тачка намного дороже будет в обслуживании, чем авенсис или камри?
 


kik8888

New member
300 проблемы с 5 цилиндром у 450 нет..А что ты собрался чинить на лексусе? Расходники дешман как на Марк 2 почти.Ищи достойный вариант от 750+ и ездил радуйся,500-650 дрова вкинешь ещё 400
 
спасибо, вроде сам также мыслю, два сомнения только остаются тогда- это живучесть и цена батареи и вторая, с ней же связаная- размер багажника.
 

Ro_Land

New member
у 300 проблем с 5 цилиндром нет, если грамотно и нормально обслуживали и эксплуатировали. 450h однозначно лучше, коробка планетарная, разгоняется очень прикольно, расход маленький и тд, но достойный экземпляр будет стоить намного дороже 300го. Поэтому от бюджета зависит, если деньги позволяют, то 450 несомненно.
 

tutovka33

New member
лучший вариант конечно 4.3 на узете без батареек,самый вечный Леха...Не слушай если говорят что нет болезни 5 цилиндра на 3л и 3.5л,как не обслуживай рано или поздно каждого ждёт эта учесть не важно на 150тысячах или 450
 

merk_7575

New member
говорят- если очень пристально следить за охлаждением(мыть и т.д), то 5й живет. Ну а как понять, при покупке есть ли проблемы с 5м?
 

sarbc.ru

New member
компрессию замерить, проехаться. Если компрессия норм, ровно идёт, без вибраций и прочих признаков болезненного 5 цилиндра, то все ок
 

I_gde

New member
у меня 254к пробега, вообще ни звоночка (тьфу, тьфу). Просто следить надо.
 

Desmand

New member
На фоне 450 го 300 овощ не куда не едующий, ещё и жерет больше, по обслуживанию +- одинаково, моторы задирает идентично в них особой разницы нет, батарея стоит от 60 до 120к купил и лет на 6-8 забыл. У гибрида есть пару нюансов, а именно инвертор может сгореть цена вопроса б/у минимум 50-60к тормозной бустер выходит из строя порядок цен такой же. Насос коробки но тут не дорого 5-7 с работой или контрактная кпп 15к. Если багажник не парит бери 450го х.й с налогом один раз живем
 
компрессия мериться на холодном двигателе, она пропадает когда уже все конец мотору, эндоскопом можно посмотреть состояние цилиндров и понять начался процесс или нет
 

Yury_md

New member
430 многовато думаю. Сам больше склоняюсь к гибриду все-таки
 

delta16

New member
гибрид это могила в плане батарей багажника нет совсем,когда вентилятор батареи включается шум в салоне как в самолете не очень приятно
 

Giport

New member
Бред про вентилятор, а про батарею, разница расхода компенсирует все издержки
 

Сверху