Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я владею на данный момент авенсисом смотрю сейчас на gs, не могу определиться 300 или 450h? И вообще эта тачка намного дороже будет в обслуживании,
Всем привет. Я владею на данный момент авенсисом смотрю сейчас на gs, не могу определиться 300 или 450h? И вообще эта тачка намного дороже будет в обслуживании, чем авенсис или камри?
300 проблемы с 5 цилиндром у 450 нет..А что ты собрался чинить на лексусе? Расходники дешман как на Марк 2 почти.Ищи достойный вариант от 750+ и ездил радуйся,500-650 дрова вкинешь ещё 400
у 300 проблем с 5 цилиндром нет, если грамотно и нормально обслуживали и эксплуатировали. 450h однозначно лучше, коробка планетарная, разгоняется очень прикольно, расход маленький и тд, но достойный экземпляр будет стоить намного дороже 300го. Поэтому от бюджета зависит, если деньги позволяют, то 450 несомненно.
лучший вариант конечно 4.3 на узете без батареек,самый вечный Леха...Не слушай если говорят что нет болезни 5 цилиндра на 3л и 3.5л,как не обслуживай рано или поздно каждого ждёт эта учесть не важно на 150тысячах или 450
На фоне 450 го 300 овощ не куда не едующий, ещё и жерет больше, по обслуживанию +- одинаково, моторы задирает идентично в них особой разницы нет, батарея стоит от 60 до 120к купил и лет на 6-8 забыл. У гибрида есть пару нюансов, а именно инвертор может сгореть цена вопроса б/у минимум 50-60к тормозной бустер выходит из строя порядок цен такой же. Насос коробки но тут не дорого 5-7 с работой или контрактная кпп 15к. Если багажник не парит бери 450го х.й с налогом один раз живем
компрессия мериться на холодном двигателе, она пропадает когда уже все конец мотору, эндоскопом можно посмотреть состояние цилиндров и понять начался процесс или нет