И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут: И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все



prinum

New member
я два часа бодался с магазином, но вердикт оф дилера на бумаге с распечаткой параметров и многих проверок доказал. Как мне сказал если бы не тест у дилера хер бы я, что доказал им )
 

Rombi

New member
и они сами говорят, что электронный тест самый точный, все остальное херня
 

Griz

New member
аккум может держать нагрузки даже 3,4 раза подряд, но потом он всё равно сдуется и провалится, а они спецом так не делают, чтоб отмазаться)
 

AZTEC

New member
ты у официалов оставишь за диагностику цену нового АКБ, поменяйся с кем нибудь для теста как в другой ветке писали
 
Привет. Напиши в лс. Может мое решение такой же проблемы тебе поможет.
Здесь не буду засирать. Запишу голосовым. Долго писать.
 

gizmo

New member
Не забудь потом отдельным постом написать, чем кончилось. Полагаю, нам как владельцам стоит знать
 
У тебя проблемы начались после инсталляции оборудования? Проверь акум в специализированном центре. Что бы они замерили электролит. Если с ним 100 % все ок. Произведи деинсталляцию и попробуй замерить. В край иди к оф.дилеру у них есть полная база неисправностей. Могут быстро найти. Но я думаю это генератор, щетки или диодный мост. У меня на генераторе контакты диодов из-за времени сгнили и щетки уже висели.
 

blarK-50

New member
Я извиняюсь, сужу по фото, но утечки измеряют в разрыв со снятой клеммой. Открытый капот ни на что не влияет, закрывать машину на штатную сигу и ждать минут 10-15 пока полностью уснет, она это долго делает.
 

Сверху