И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут: И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все

И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут:
И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все таки не усилок на саб. Да он потребляет какие-то гроши, но это просто капля в море.
Замеры показали, что питание жрет именно провод на генератор. А конкретно, он потребляет 0.525 ампера при открытой машине, а должен на закрытой потреблять 0.200, как мне говорил один соклубовец тут.
Ладно, хорошо, подумал я. И мы начали проверять генератор, с ним все путем. Открываю все 3 блока предохранителя и по очереди начинаю их сдергивать. Все предохранители, которые можно снять я снял (ну разумеется я снимал и тут же вставлял его на место, и так со всеми, а человек смотреть не показатели мультиметра). И что вы думаете? Нифига не дало результата, потребление падало не значительно, на некоторых предах, ну это очевидно, но самый большой источник найдет так и не был. Остались только преды, которые выпаиваются, их не как не снять. Куда теперь копать, вообще не знаю. Из внештатного в машине: саб, усь которого был отключен во время проверки и поменяны динамики, прикручены к штатным проводам и вытаскивание преда магнитолы не дал никакого результата, т.к. она полностью обесточена на заглушенной машине. Больше ни чего не было мной подключено, и до меня думаю тоже. Что делать то парни? Ехать в Тойота центр? Не думаю что они волшебники.

yHvHhdsB6vs.jpg
 


Капот во время замеров был закрыт?машина стояла на штатной сигнализапции минут 10?

Еще нужно как закроешь убрать ключ подальше от машины что бы она его не выидела, в таком случае потребление падало до 0,02А

У меня тоже такая проблема была, оказалось акум замкнул внутри, я пока действия которые описал выше не выполнил потребление было 0.5А
 

ОИТ

New member
капот открыт был и машина тоже, ключ лежал в салоне. Акум целка у меня, и в состоянии покоя он не разряжается!
 

Evil

New member
на диагностику везти его? Ну смотри, клемма которая от гены идет, не плохо так искрит, значит потребитель хороший там.
 

deejae

New member
сделай как я делал, закрой полностью с капотом, поставь на штатку, убери ключ подальше от машины и посмотри потребление через 10 минут, если не упадёт то проблема в электрике, но у меня падало после 10 минут простоя, клеммы искрили, это норм на современных машинах с электроникой
 

vertalesa

New member
за 2 000 000 забирай. Я себе с японии гибрида затяну полноприводного
 

neo_active

New member
У меня была такая проблема на другой машине, оказалось сигналка (нештатная) высасывала акум. Отключил и все прошло.
 

BlackGoose

New member
У меня была подобна ситуация, в итоге долгих поисков оказалось, что всё-таки это аккум, нашли это только с помощью доп проверки у оф дилера. У них есть там электронный прибочик ))) только он показал. Другие проверки аккума не показывали это ! В итоге сменил его и все проблема ушла. Тож долго не верил в аккум поскольку ему было меньше года.
 

sportmen

New member
вот моему так же меньше года. и сколько официалы берут за это денег?
 

Isis

New member
да обычная диагностика, час от силы, а то меньше. В итоге когда я сдал аккум по гарантии оказалось, что там замкнули пластины и он частично осыпался, хотя тест на нагрузки держал, но стоило его поставить на машину начинал разряжаться .
 
афигеть. спасибо друг за инфу, если в лехе не найду ни чего повезу акум на диагностику. у тебя какой был? у меня не обслуживаемый 75 Rocket
 

Minotauros

New member
попробуй поставь другой аккум и посмотри или это поставь на другую машину.
 

Сверху