Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
GS 300 контракт или ремонт ? Что по деньгам? Кто нибудь делал в этом году капиталку? Жрет 300 г на 1000, смотрели пятый цилиндр зажимов нет
Привет всем, GS 300 контракт или ремонт ? Что по деньгам? Кто нибудь делал в этом году капиталку? Жрет 300 г на 1000, смотрели пятый цилиндр зажимов нет!
как жрет? Постоянно? Или только на высоких оборотах? У многих начинает подъедать после 3000 оборотов, а в пенсионерском режиме нормально. Поэтому, сперва нужно выяснить причину, можешь дело в сальниках клапанов.
а че, для крауна научились делать вечные двигатели? Любой двигатель ест масло, в той или иной степени, причины разные, не обязательно мертвая цпг. Даже новые авто с завода жрут масло
согласен. Просто как показывает практика эти двигатели надежнее. По крайней мере у меня точно масло не ест. Почти 4 года владею авто. Масло от замены до замены. Сколько не читаю многие жалуются на родные движки от gs300.
как будто кроме задиров других факторов масложора не существует. смотри маслосъемные, кольца... количество говна и нагара во впуске. Смотри что бы прокладки клапанных держали... ну или забей и катайся а потом поставь контракт и поновой
дико жрал масло, кольца и масло съёмные решили этот вопрос, 18к запчастей и неделя по вечерам в гараже) и теперь меня бесит когда слышу миф про 5 цилиндр)