Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, подскажите. Проблема с 5 цилиндром, что посоветуете, гильзануть или контракт? Или взять 2gr, но разве у него нет такой же проблемы
мне еще в прокладке ГБЦ делали дополнительно отверстия для лучшей циркуляции охлаждайки, так как стандартно недостаточно этих отверстий, как раз на 5 и 6 цилиндре.
И гильзовка хорошо, если грамотная! И контракт тоже не плохо! По поводу того, что с конченым 5 можно проездить долго, абсолютно согласен!!! Сам проехал 40 000 и он не встал, просто меня достала мондражка на холостых, а точнее вопрос людей что с ним сейчас поставил контракт! Могу сказать следующее, что выгоднее и быстрее однозначно этот вариант! А теперь перечислю НО: сколько мотор пролежал после снятия никому не известно ну или правду никто не скажет! Хочешь быть уверенным в контрактном моторе притащи распил сам! У меня жор масла при ровной компрессии в моторе! Раскоксовка не помогла (буду делать ещё) но жор очень напоминающий маслосъёмные колпачки, снимать головы и трясти их желания и времени нет, в сервисе отдашь за работу с запчастями процентов 40 от ещё одного контрактного мотора ! Вывод!
Если тебя не смущают такие моменты, то ставь контракт и катайся! Я на Мерседесе жены перебрал мотор v6 272 лошади с гильзовкой и т.д. отдал 300 и это ещё через хороших знакомых с нормальными запчастями)) на леху переборка рублей в 200 я думаю вылезет! Мотор стоит от 50) а нарвёшься на рукожопов и на бабки встрянешь и результата не будет… в ситуации с GS 300 мне кажется и думать не стоит ставить контракт и все! Мерседес перебирал из-за того, что контракт стоит от 200 голый столб и совсем не понятно, что будет на выходе, очень не любит перегрев, собственно почему и пришлось перебирать