Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други, GS 300 AWD Регулярные пропуски 5 цилиндра, диагностика показала - на оборотах свыше 1500 оборотов норм, ниже пропуски, вывод закидывает свечу
да но,контракт кот в мешке...я после ремонта проехал 190тысяч Жора нет компрессия в идеале тфу тфу...Контракт пройдет 200к?) За ремонт отдал 5 лет назад 260рублей...
На самом деле наши двс хорошие, особенно 3,5 долговечные. Хотя мне и попался после гильзовки но до этого на каких только машинах не катался но этот двс и кайф и по карману не бьёт. Самое главное своевременное обслуживание
Мне ремонт вышел на 71000 со всеми жидкостями, замена поршней с кольцами фирмы текин +0.50 22000, цепь большая Тойота все башмаки и 1 натяжитель на маленькую цепь 17000, прокладки набор 6000, жижи 7000, расточка блока 12000, 4 форсунки б.у по 1000 рублей за штуку, вкладыши шатунные 1200 фирмы ТР. А сальники коренные и сальники клапанов, все резинки в наборе с прокладками, и заменил при ремонте головок 3 клапана 2 впускных 1 выпуск, 2600, делал сам, полет нормальный,ну и остальная сумма ушла на мойку с химией, бензин, герметик и так по мелочи.