Доброго. Сталкивался кто с употреблением масла, дымом и ремонтом? Какие цены на ремонт мотора (вкладыши, колечки и что там ещё)? Или только контракт?

Доброго.
Сталкивался кто с употреблением масла, дымом и ремонтом? Какие цены на ремонт мотора (вкладыши, колечки и что там ещё)? Или только контракт? Какие цены вообще на нормальный контракт столб, например?
Вообще любая информация интересует по этому поводу.
Спасибо

Дал газу на месте и заметил синий дым. Газанул ещё раз (до 4,5-5 тысяч) и опять дым.
Также заметил расход масла. При активном движении по трассе (140-180, местами 200) потерял грамм 500-700 за 480 км пути.
В спокойном режиме потерял грамм 400 за чуть больше 1000 км (город, трасса).
 


BPays

New member
Насчет ремонта, будет дороже точно и не факт что удачно, плюсом точно дольше
 

Paradoks

New member
180 контракт вместе с установкой и расходниками вышел месяц назад
 

error2k

New member
А что за мотор в итоге ?
Ремонтировал свой в конце 21 года . 1uz non vvti. Вкладыши, кольца, маслонасос, все сальники и прокладки, помпу вроде. Хон наносил. Вышло около 70-80к
 
Я щас езжу, 2т полный щуп съедает, дымит только на запуске, когда в вдавливаю на педаль в пути, дыма нет, может колпачки, но задумываюсь, о контракте, сел почитать по капиталке, пообщался с мотористами 300+ полный ремонт…
 
Алюминиевый мотор можно забыть ремонтировать
Или это гильзовка (шансы на успех 50/50, сложный ремонт и безумно дорогой ) или это какие то полумеры за 200к, кольца в старые дырки с изношенным покрытием и скорее всего эллипсом цилиндров))
Не имеет смысла
Только столб покупать контрактный за 150-200 и радоваться

Жрет у меня литр на 3500-4000, даже не думаю менять пока
 

vivi

New member
на стенках цилиндра алюминиевых моторов всегда есть напыление твёрдое, алюсил, никасил
За счёт него стенки не стираются от колец за 1000км
Если ты расточишь 0,5, у тебя покрытия этого не будет, соответсвенно ресурс двигателя будет супер маленький
 

Rapide

New member
почитай про никосил и алюминиевые блоки(https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/nikasil/),а на uz изначально стоят гильзы. Поэтому всё делается, на драйве точно есть пару машин кто перебирал мотор на ремонтных поршнях.
 

Isis

New member
вроде нашёл, согласен, гильзы
Тогда в целиком имеет место быть
Кольца я думаю просто по размерам подобрать можно при желании
 

GremlinRu

New member
я потратил много времени чтобы их найти, и ничего толкового нет, возможно нужно протачивать поршни под более толстые кольца
 

kukusik

New member
в России есть ребята, старцев, под заказ любые поршни кольца )
 

klop

New member
поршни уже пришли, буду искать может и на заказ кольца)
 

Idi na Rog

New member
Перебирать дорого, ещё надо найти грамотного моториста проще контрактный взять дешевле и качественный будет
 
В данный момент капиталят мне мотор, запчасти плюс подушки мотора, плюс новый радиатор кондера вышли 170 вроде. Мотор отправлял на гильзовку 65 (при условии, что его не делали до тебя) если лазили в гильзы и накосячили, то 85 все обойдется
 

Сверху