Для тех, кто собирается покупать...(неоднозначный отзыв) Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в. Достоинства Плюсы: - Очень мягкая

Greatski

New member
Для тех, кто собирается покупать...(неоднозначный отзыв)
Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в.

Достоинства Плюсы: - Очень мягкая подвеска - Достаточно резво разгоняется для автомобиля бизнес класса - Комфортный салон, по сравнению с Mercedes, Audi, BMW - Низкий расход бензина (13-15 в городе) - Очень красивый внешний вид - Качественная музыка Mark Levinson - Деревянный руль - Вентиляция сидений - Не дорогой в обслуживании - Японский - Дилерский (км/ч, правильный показатель расход л/100 км.)

Недостатки Минусы: - Что бы я не делал, куда бы не отдавал, как бы не клеили, все равно скрипит передняя панель и некоторые элементы салона. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, которому было уже 12 лет и в котором ничего не скрипело, такое ощущение, что моему Lexus GS не 7 лет, а 27! Как профессионал своего дела, однозначно скажу, повидал много Лексусуов разных моделей, для Европы их собирают намного хуже, чем для США или Японии. - Ходовая полностью исправна, но при езде меня постоянно не покидает мысль, что есть какая-то неисправность, по ощущениям, а иногда и звукам. Но может нужно просто музыку сделать погромче и не переживать? - Люк не закрывается полностью, приходится перед самым концом останавливаться и "коротковременными" нажатиями на кнопку закрывать его. Видимо, нужно ослабить пружину, потому как при ударе в "защиту от насекомых" он видит препятствие и отъезжает назад, а должен закрываться. - Плохо держит дорогу на больших скоростях (+160) - Есть отдача от колес в руль при наезде на неровности дорог. - Все-таки я надеялся, что ходовая будет еще мягче, хотя если поставить диски на 16-ть, то станет, но для меня внешний вид всегда на первом месте.

MjHivl_XHQQ.jpg
 


Davidich

New member
На 16 колесо не встанет по крайней мере на перед суппорт не даст так как они спереди не маленькие. И ещё подвеска я считаю что на GS достаточно мягкая для своего кузова а если хочется ещё мягче то надо брать с регулируемой подвеской там можно выбрать мягкость или жесткость в зависимости от характера езды и дороги там три варианта выбора подвески если я не ошибаюсь
 

object0

New member
Если колёса по регламенту подвеска в режими спорт 200 как по рельсам едет не болтает и не куда не ведёт с колёсами большего диаметра начинает плавать морда год уже владею gs не чего не скрипит расход от 9 до 23 смотря как ездить Вообщем я доволен машинкой
 

prikcssof

New member
Про панель есть один момент... возможно это не ваш случай, но точно бывает оч часто. Стекольщики при замене стекла ленятся покупать всякие нужные для замены штуки и лепят на гермет, "не течет же" говорят они если предъявить. А на самом деле в каталоге есть специальный поралон и направляющие, не использую которые стекло сядет глубже и будет тереться о панель, этот скрип не победить и он реально громкий. Ну и как вы понимаете машина тут не сильно виновата.
 
Езжу на 18 колесах перед 235/40
зад 265/35 на 200 и выше стоит как вкопанный.
Люк и вправду иногда вымораживает, а иногда спокойно закрывается.
 

Skywhite

New member
У меня американец, проблем с панелью и с люком нет, что касаемо подвески особой разницы не вижу на 160 с кем-то сравнивать)))
 
Я не очень понял о каких 7 лет машине ты пишешь, если он 2005 года. Ему уже скоро 16 так то. Моему 12 лет и торпеда в одном месте только чуть иногда поскрипывает на совсем плохой дороге
 

Сверху