Greatski
New member
Для тех, кто собирается покупать...(неоднозначный отзыв)
Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в.
Достоинства Плюсы: - Очень мягкая подвеска - Достаточно резво разгоняется для автомобиля бизнес класса - Комфортный салон, по сравнению с Mercedes, Audi, BMW - Низкий расход бензина (13-15 в городе) - Очень красивый внешний вид - Качественная музыка Mark Levinson - Деревянный руль - Вентиляция сидений - Не дорогой в обслуживании - Японский - Дилерский (км/ч, правильный показатель расход л/100 км.)
Недостатки Минусы: - Что бы я не делал, куда бы не отдавал, как бы не клеили, все равно скрипит передняя панель и некоторые элементы салона. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, которому было уже 12 лет и в котором ничего не скрипело, такое ощущение, что моему Lexus GS не 7 лет, а 27! Как профессионал своего дела, однозначно скажу, повидал много Лексусуов разных моделей, для Европы их собирают намного хуже, чем для США или Японии. - Ходовая полностью исправна, но при езде меня постоянно не покидает мысль, что есть какая-то неисправность, по ощущениям, а иногда и звукам. Но может нужно просто музыку сделать погромче и не переживать? - Люк не закрывается полностью, приходится перед самым концом останавливаться и "коротковременными" нажатиями на кнопку закрывать его. Видимо, нужно ослабить пружину, потому как при ударе в "защиту от насекомых" он видит препятствие и отъезжает назад, а должен закрываться. - Плохо держит дорогу на больших скоростях (+160) - Есть отдача от колес в руль при наезде на неровности дорог. - Все-таки я надеялся, что ходовая будет еще мягче, хотя если поставить диски на 16-ть, то станет, но для меня внешний вид всегда на первом месте.
Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в.
Достоинства Плюсы: - Очень мягкая подвеска - Достаточно резво разгоняется для автомобиля бизнес класса - Комфортный салон, по сравнению с Mercedes, Audi, BMW - Низкий расход бензина (13-15 в городе) - Очень красивый внешний вид - Качественная музыка Mark Levinson - Деревянный руль - Вентиляция сидений - Не дорогой в обслуживании - Японский - Дилерский (км/ч, правильный показатель расход л/100 км.)
Недостатки Минусы: - Что бы я не делал, куда бы не отдавал, как бы не клеили, все равно скрипит передняя панель и некоторые элементы салона. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, которому было уже 12 лет и в котором ничего не скрипело, такое ощущение, что моему Lexus GS не 7 лет, а 27! Как профессионал своего дела, однозначно скажу, повидал много Лексусуов разных моделей, для Европы их собирают намного хуже, чем для США или Японии. - Ходовая полностью исправна, но при езде меня постоянно не покидает мысль, что есть какая-то неисправность, по ощущениям, а иногда и звукам. Но может нужно просто музыку сделать погромче и не переживать? - Люк не закрывается полностью, приходится перед самым концом останавливаться и "коротковременными" нажатиями на кнопку закрывать его. Видимо, нужно ослабить пружину, потому как при ударе в "защиту от насекомых" он видит препятствие и отъезжает назад, а должен закрываться. - Плохо держит дорогу на больших скоростях (+160) - Есть отдача от колес в руль при наезде на неровности дорог. - Все-таки я надеялся, что ходовая будет еще мягче, хотя если поставить диски на 16-ть, то станет, но для меня внешний вид всегда на первом месте.
