Евгений Борисов
New member
Путь куда-то поехать только один- дуть в 2гр.
Как писали выше дуть во все в8 большого смысла нет, точнее он есть для автоспорта или энтузиазма, для городской машины точно нет. Киты на Uz дорогие и никакого толку, кит на UR стоит космос, сопоставимо с ценой авто.
А вот 2GR это условно новый JZ
Через лет 5-10 любители тоеты допилят все, что только можно под этот мотор. Он легко дуется хорошо себя ведет, мощность переваривает и темперамент у него драйвовый. Он из тех, "кричащих" крутящихся от небольшого нажатия моторов.
Под него уже полно и турбо решений и компрессорных китов.
У нашего сотрудника IS 250 со свапнутым 2GR на компрессоре, машина едет менее 5 секунд. Он быстрее IS F.
Есть много проектов в мире по 600-700 сил со сток мотора.
Другой вопрос, что из каждого гаражного кооператива кто-то кричит что может, а поехало у единиц...
Турбовать 3гр или 4 гр я бы не стал, это другие не интересные более простые, городские моторы.
Как писали выше дуть во все в8 большого смысла нет, точнее он есть для автоспорта или энтузиазма, для городской машины точно нет. Киты на Uz дорогие и никакого толку, кит на UR стоит космос, сопоставимо с ценой авто.
А вот 2GR это условно новый JZ
Через лет 5-10 любители тоеты допилят все, что только можно под этот мотор. Он легко дуется хорошо себя ведет, мощность переваривает и темперамент у него драйвовый. Он из тех, "кричащих" крутящихся от небольшого нажатия моторов.
Под него уже полно и турбо решений и компрессорных китов.
У нашего сотрудника IS 250 со свапнутым 2GR на компрессоре, машина едет менее 5 секунд. Он быстрее IS F.
Есть много проектов в мире по 600-700 сил со сток мотора.
Другой вопрос, что из каждого гаражного кооператива кто-то кричит что может, а поехало у единиц...
Турбовать 3гр или 4 гр я бы не стал, это другие не интересные более простые, городские моторы.