Братцы подскажите У меня нарисовался старый друг в Сервисе Тюнингом занимается Предлагает турбину воткнуть на мой любимый gs 300 2008 год как реклама

Путь куда-то поехать только один- дуть в 2гр.
Как писали выше дуть во все в8 большого смысла нет, точнее он есть для автоспорта или энтузиазма, для городской машины точно нет. Киты на Uz дорогие и никакого толку, кит на UR стоит космос, сопоставимо с ценой авто.
А вот 2GR это условно новый JZ
Через лет 5-10 любители тоеты допилят все, что только можно под этот мотор. Он легко дуется хорошо себя ведет, мощность переваривает и темперамент у него драйвовый. Он из тех, "кричащих" крутящихся от небольшого нажатия моторов.
Под него уже полно и турбо решений и компрессорных китов.
У нашего сотрудника IS 250 со свапнутым 2GR на компрессоре, машина едет менее 5 секунд. Он быстрее IS F.
Есть много проектов в мире по 600-700 сил со сток мотора.
Другой вопрос, что из каждого гаражного кооператива кто-то кричит что может, а поехало у единиц...
Турбовать 3гр или 4 гр я бы не стал, это другие не интересные более простые, городские моторы.
 


Если халява, я бы попробовал! На одном условии что рядом будет лежать контрактный мотор! Про турбину я не слышал что бы дули GR, а вот на счет компрессора даже свап комплекты кто-то продавал стоят они под 200-300 и очень редкие но ставились вроде как на 3,5 с палкой думаю можно и на 3 литра воткнуть. Вот только жизнь мотора дели на 3
 

perviy

New member
https://vk.com/wall-73010797_588558
В комментариях почитайте если кому интересно
 

Lazik

New member
смешного много, такие показатели на Ниссан гтр стейдж 3. А тут марк . Не надо чесать. У меня у самого авто 750сил и 850 момента и то я на заднем приводе еду до 100 4сек на грани зацепа и 100-200 5.1сек лучшее едет. Или там 2grfe плюс полный привод, только тогда можно ещё такие цифры получить.
 

infiammable

New member
посмотри скрин из драги. Смысл воздух гонять. Там человек довольно подробно расписал. Сорян ошибся блок только 3gr.
 

Сверху