Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Благодарен за отзывы прошлой записи. Расскажите пожалуйста опыт пользования Lexus IS 220 второе поколение. Болячки, куда смотреть при покупке
Привет .
Благодарен за отзывы прошлой записи. Расскажите пожалуйста опыт пользования Lexus IS 220 второе поколение. Болячки, куда смотреть при покупке.
первую передачу очень вялая,это правда.
У меня не прошита тачка,и если использовать первую(а я использую) меня даже старый жигуль на первой может уделать на светофоре, но после 2.2к на 2 передаче это уже другая машина
а что для этого делал? Я просто когда покупал, брал у литовца, и по русски он очень плохо говорил, сказал что типа чиповый что то заглушено или вырезано, короче не понятно что) и как мне если что можно + - понять что там у меня)
Самая дорогая часть дизеля это топливная система, если версия на 177 лошадок то обязательно проверь форсунки (стоимость даже 1 штуки очень велика (ну или это для меня дорого)), все остальное не отличается от обычной isки
самое эффективное- проверка со снятием на стенде,еще некоторые снимают обратку и сравнивают сколько натекает с каждой форсунки,но такому способу не знаю можно ли верить
тот ответ был про форсы,прокладку я не знаю даже как и проверить, я свою не проверял. Посмотри на текущий момент пробита или нет, легко определить по наличию эмульсии в масле либо в антифризе, + при пробитой прокладке выхлоп должен "выделяться" белым дымом