Благодарен за отзывы прошлой записи. Расскажите пожалуйста опыт пользования Lexus IS 220 второе поколение. Болячки, куда смотреть при покупке

alex!

New member
Привет .
Благодарен за отзывы прошлой записи. Расскажите пожалуйста опыт пользования Lexus IS 220 второе поколение. Болячки, куда смотреть при покупке.
 


читал что на первые 2 передачи машина «вялая», но после прошивки сразу ощущается крутящий в 400 ньютон. Это правда ?
 

Michael G-O-O-V

New member
я брал уже вроде прошитая была, я замечаю только то что первая передача очень короткая, трогаюсь всегда со 2, первую можно сказать не использую совсем
 

OPTIMER

New member
город 10-11 но это далеко не спокойный режим, трасса 8, это крейсерская скорость 160-180
 

Тим

New member
первую передачу очень вялая,это правда.
У меня не прошита тачка,и если использовать первую(а я использую) меня даже старый жигуль на первой может уделать на светофоре, но после 2.2к на 2 передаче это уже другая машина
 
Получилось как то так, с колёс. А так норм вроде, но много с него не выжмешь с его то блоком и гильзами.

0dTORc2NFTk.jpg
 
а что для этого делал? Я просто когда покупал, брал у литовца, и по русски он очень плохо говорил, сказал что типа чиповый что то заглушено или вырезано, короче не понятно что) и как мне если что можно + - понять что там у меня)
 

prettyjartsev

New member
Самая дорогая часть дизеля это топливная система, если версия на 177 лошадок то обязательно проверь форсунки (стоимость даже 1 штуки очень велика (ну или это для меня дорого)), все остальное не отличается от обычной isки
 

eXXXtrema1

New member
Еще у 220 есть проблема с пробитием прокладки гбц, но я почти уверен,что ее уже меняли до тебя
 
самое эффективное- проверка со снятием на стенде,еще некоторые снимают обратку и сравнивают сколько натекает с каждой форсунки,но такому способу не знаю можно ли верить
 

prettyjartsev

New member
тот ответ был про форсы,прокладку я не знаю даже как и проверить, я свою не проверял. Посмотри на текущий момент пробита или нет, легко определить по наличию эмульсии в масле либо в антифризе, + при пробитой прокладке выхлоп должен "выделяться" белым дымом
 

Сверху