Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
автолюбителей. Ездил на Хорьке первого поколения, продал. Хочу приобрести Хорька втого поколения или Лексуса . Посоветуйте какого выбрать 2.4 или
4 года на 350 расход смешанный лето 13,5 зима 16-17 машина классная, и расход вполне реальный 276 сил. По трассе да если ехать 100 км/ч да 10-11л но ездить на нем так невозможно
вот я купил 3.0 и вообще меня расход не парит, для меня всегда 20л расход, я так считаю купил объемный мотор, нефиг экономить,считать каждый литр и пенсионерить, просто заправляю по потребности
Ну все правильно Никит я такого же мнения был когда покупал, взял такую машину будь готов заправлять обслуживать и платить налоги! А тут ещё и удивился по поводу расхода по этому и делюсь с воим мнением)
Rx330 самый оптимальный вариант... До 100км едет вровень с 350! И налог меньше. 350 живого не найдешь.. Я в своё время искал и на удивление ни 350, 300 живых нет... А если финансы позволяют, лучше 400h, вот там реально динамика крутая.
Бери леху 3.3.
Можно посмотреть на гибрид, смотри на АКБ гибрида (они долго ходят, но конечно х.з. как уже нынче по возрасту), но, если в целом очень не плохой вариант (они ещё есть от второго хозяина, но искать надо).
А, так 330 - едет лучше, да и проблем меньше с ним.
Но, предлагаю, все таки бросить эту мысль и подкопить на 3 Харриер или Лексус.
Не осталось почти на рынке достойных вариантов второго кузова.
Да и если честно, объективная цена хорошего второго кузова не более 750 000 -850 000, а то, что на рынке, это "эпопея" .
Я, бы предложил, подождать, копить и потом уже, решать о покупке.
Сам в 2020 продал 2005 г в. 330, за 920, а вот в 2022 его перепродали за 1.3. )))
Но, это был идеал, я был первым хозяином, по машине вообще все четко было. Но, таких не будет авто нынче по рынку.
Дружище, а, покупать "мамонта", даже если этого мамонта зовут "Лексус", ну не стоит, в условиях цены ТО и содержания (если, мы берём график ТО согласно требованиям, а содержание, согласно поломкам)