Знатоки, пожалуйста. Автомобиль Lexus GS450h S190. Достаточно продолжительное время (минут 15 точно) стоял на запущенном автомобиле на парковке

Тарас

New member
Всем привет. Знатоки, подскажите, пожалуйста. Автомобиль Lexus GS450h S190. Достаточно продолжительное время (минут 15 точно) стоял на запущенном автомобиле на парковке (после продолжительной, достаточно активной езды), внезапно загорелся check hybrid system, а монитор и щиток приборов перестали отображать актуальные данные по взаимодействию двс, батареи и электромоторов. Выключил зажигание, заново запустил, чек выскочил, но начала отображаться информация о работе двс/батареи/электромоторов. Поехал, все функционирует как положено, расход не увеличился, тяга не пропала, и на батарейке едет, и заряжает её. Через некоторое время данные опять перестали отображаться, но все функционирует так, как и до чека. После выключения и включения зажигания монитор начинает все отображать. На второй день ситуация продолжается. Следовательно не разовый затуп. Пока праздничные дни, гибрид сервисы не работают, вдруг подскажет кто, может своими силами вопрос решить возможно? Или может был уже такой опыт у кого-либо, чем обернулось? На диагностику повезу в любом случае. Спасибо.

qb-aHFjm6Lk.jpg
 


bestmark

New member
У меня такая хрень была из-за коряво подключенной сигнализации, периодически выскакивала эта ошибка. Как выскакивала, я глушил и запускал машину 5 раз и ошибка исчезала. А потом съездил, чтоб подключили нормально сигналку и проблема ушла. Ну а вообще лучше к диагностам ехать кончно
 
Это уже сама батарея начинает "проседать", Ехать к диагностам и выявлять какая ячейка на издыхании.... тоже так же выскакивал чек .
 
У меня так было после того как отключил аккум, проблема решалась чисткой дросселя, дмрв, и чистки контактов бензонасоса
 

Garry

New member
аккум снимался на длительное время, точно более часу без него автомобиль существовал, но было это более чем за неделю до этого момента. Менялись темс на койловеры, а потом через пару дней помпа и антифриз.
 
разумеется нет. Машину купил почти год назад, вопросов к аккуму не было, зиму спокойно пережили. Пока в сервисе стояла на замене стоек, была на нейтралке, соответственно в сон не уходила, провисела на подъемнике сутки, ибо пришлось высверливать закисшие болты вместе с сайлентблоками, а на другой день покупать новые и обратно все собирать. На следующий день не запустилась из-за севшего аккума. Сняли аккум, зарядили, поставили, машину запустили. Была ошибка только по абс, т.к. датчик отключался во время замены стоек. Его удалили и неделю без ошибок каких-либо катался.
 

bratico

New member
Попробуй проделать то что я описал, у меня машина без акума была всего минут 20, и все настройки упали в 0
 

SmiTT

New member
В любом случае хуже не будет, думаю даже наоборот, гибрид очень чувствителен к дросселю
 

warlock

New member
надо на диагностику, может быть почти все, что угодно по электрике (от сигналки до ввб) но симптомы очень похожи на перегрев ввб.

На задней полке ничего не возишь?
 

deniart

New member
не, вообще ничего на полку не кладу. Знаю, что нельзя. Ну и прям конкретного валева не было, чтобы перегреть.
 

Сверху