Знающие люди, вот мой глупый вопрос, как правильно эксплуатировать этот автомат в пробках?, стоит ли переходить на N, или Р? И как я понял на холодную

yuriy.borstsow

New member
Знающие люди, вот мой глупый вопрос, как правильно эксплуатировать этот автомат в пробках?, стоит ли переходить на N, или Р?
И как я понял на холодную не стоит переходить на 5-ю/6-ю, но это происходит уже примерно на 55/75км соответственно, что для меня почти не реально, так как со двора я выезжаю на трассу, вопрос тут в том что может переходить в ручной режим?
И чего она боится, чего делать нельзя, стоит ли ставить на ручник, чего ещё нужно знать и какие особенности?
Спасибо!

P.S. машина не новая, а в пробках стою по часу а иногда и два в день, прошлая была на механике, а до этого на автоматах ездил в основном только по трассе, от туда и вопрос, уж больно не хочется положить коробку)

ODT_eKrJ_Rs.jpg
 


WordPresss

New member
Пробег какой?? Как и все АКПП боится перегрева. Даже, в 40С морозы, после прогрева, спокойно включил скорость и поехал не спеша. Коробка не должна дёргаться.
 

delrussia

New member
Самое главное, что надо знать об этой АКПП это то, что она весьма надежна и стоит 25 000 контракт. Поэтому ваще пох как её эксплуатировать
 

GigaFreeHost

New member
Главно когда на скате ставишь, ручник ставь а потом Тормоз отпускай. А так им вообще похер что ты делаешь. Ну а автомобили на которых в пробках надо нейтраль включать, это гавно какое то
 

broke

New member
Забей вообще, ОТПУСТИ СИТУАЦИЮ N для эвакуатора, P для парковки, ножник на склонах нужен при парковке
 
Пробовал в пробках ездить с включённым режимом Show, трогается со 2 и нет сбросом 2-1, обороты ровные, и всегда держу на D.
 
snow и спорт влияет на чувствительность педали газа. Для теста зажми педаль в одном положении и попереключай режимы snow/sport и ты всё почуствуешь
 
с этим понятно, это тестил, все проверял. Говорю о своих наблюдениях о поведении авто в данном режиме, трогается со 2-ой удобно в пробки, не переключает со 2 на 1, по этой же причине не происходит подбросил оборотов. У меня так, может у кого то по другому, постоянно так не делаю, чисто тестил в длинной пробки.
 
я в режиме «snow» езжу по заснеженному асфальту, ну и при разгоне на гололеде тоже помогает. Данный режим дозирует крутящий момент на задние колёса и не даёт уходить в снос.
 

nihil

New member
как мне кажется трогание со второй передачи может потом сказаться на ресурсе коробки (ВНЕ СНЕГА/ЛЬДА)
 

lolkahelp

New member
Я включаю “snow”, перевожу селектор коробки в ручной режим, 3 раза рычагом вниз и газ в пол..))) прёт, как танк)) разгон уверенный.. попробуй...только не забудь переключится на 2-ую или просто рычаг обратно на D верни
 

ViktorDE

New member
Я на светофоре в N стою, если долго горит. Нагрузка снимается :))
 

Сверху