yuriy.borstsow
New member
Знающие люди, вот мой глупый вопрос, как правильно эксплуатировать этот автомат в пробках?, стоит ли переходить на N, или Р?
И как я понял на холодную не стоит переходить на 5-ю/6-ю, но это происходит уже примерно на 55/75км соответственно, что для меня почти не реально, так как со двора я выезжаю на трассу, вопрос тут в том что может переходить в ручной режим?
И чего она боится, чего делать нельзя, стоит ли ставить на ручник, чего ещё нужно знать и какие особенности?
Спасибо!
P.S. машина не новая, а в пробках стою по часу а иногда и два в день, прошлая была на механике, а до этого на автоматах ездил в основном только по трассе, от туда и вопрос, уж больно не хочется положить коробку)
И как я понял на холодную не стоит переходить на 5-ю/6-ю, но это происходит уже примерно на 55/75км соответственно, что для меня почти не реально, так как со двора я выезжаю на трассу, вопрос тут в том что может переходить в ручной режим?
И чего она боится, чего делать нельзя, стоит ли ставить на ручник, чего ещё нужно знать и какие особенности?
Спасибо!
P.S. машина не новая, а в пробках стою по часу а иногда и два в день, прошлая была на механике, а до этого на автоматах ездил в основном только по трассе, от туда и вопрос, уж больно не хочется положить коробку)