Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
жму газ в пол, а показатель дросселя показывает 80%, куда копать
Это не тросиковое управление дроссельной заслонкой, компьютер считал показание педали сделал выводы сам на сколько открыть дроссель и сколько топливо прыснуть и в какую сторону повернуть фазорегулятор.
смотрите расход топлива это- температура воздуха (чем ниже воздух тем он плотнее значит его входит больше а значит что надо больше топлива). То же самое и температура двигателя теплее двигатель меньше расход. Не забывайте про автомат (та же история). Потом возьмём искру - больше зазор слабже искра и машина больше топлива поливает так как не понимает почему сгорело не все. Потом лямбда зонд он проверяет сколько кислорода сгорело и от этого корректирует подачу топлива. (Это только минимум того почему может быть большой расход и рывки). Опять же какой двигатель на 3.5 два ряда форсунок. Может там проблема.
Лог скидывай
Маф, дроссель, температура двигателя, температура поступающего воздуха, положение педали газа, лямбды (перед/зад), давление в топливной рампе, время открытия форсунок.
Когда в пол педаль нажимаешь так же дергается при разгоне?
На не полностью прогретом авто если едешь, дергается?
Свечи давно менял? Пропуски зажигания посмотри.