Здоров народ .В общем началась у меня эпопея с коробкой( Начала у меня коробка уходить в аварийный режим и выше третьей не переключается.Решил не

11production Ric

New member
Здоров народ .В общем началась у меня эпопея с коробкой(
Начала у меня коробка уходить в аварийный режим и выше третьей не переключается.Решил не парится и заказал контракт.Взял такую же 960 только вместо теплообменника выход на радиатор.И так как она с пруля то удлинили провода на датчики.Собрали,поехали не едет,долили ещё масла,выставили уровень поехала.Проехал 30 км и пропала задняя,потом вообще фигня началась,включаешь нейтраль она едет вперёд,драйв она едет вперёд,заднюю не едет и обороты выше 2,5 не поднимает.Включаешь паркинг стоит на месте и и как только газанёшь резко врубает передачу и пытается тронуться.Но если поставить нейтраль и заглушить двиг то коробка переходит в нейтраль.
Ошибки выскакивавали такие же как и до замены кпп(не правильно отрегулированы соленоиды С и D)
Вычитал на драйве что дело могло быть не в коробке,а в ЭБУ,что там перепаивать микросхемы нужно.
Уже грешу на то что у меня фрикционы слиплись(хотя дури не давал)
 


Rusk

New member
Мне коробку ставили, были жёсткие пинки с Р на Д, заднюю вообще не мог найти! В итоге выяснилось что фишку не так вставили! А то что у тебя выход под радиатор вместо теплообменника, это хороший бонус, ставь радиатор, и будет счастье!
 

Lazik

New member
Электрик после того как ты установил коробку ошибки скидывал ??? Если ты после того как поставили новую коробку ошибки не скинул и поехал то покупай еще одну коробку, а надо скидывать ошибки потому что эбу обратно в коробку закидывает в новую коробку и новый корабас уходит в аварию и все приехали.
 

Сверху