Залита в радиатор красная жижа, не знаю АНТИФРИЗ или ТОСОЛ, КАК СЛИТЬ ВЕСЬ или можноли мишать антифриз с тосолом

Marusia

New member
Залита в радиатор красная жижа, не знаю АНТИФРИЗ или ТОСОЛ, КАК СЛИТЬ ВЕСЬ или можноли мишать антифриз с тосолом?
 


jumper

New member
Забудь про тосол
Красный антифриз тебе в помощь
Не экономь
 
Антифриз – это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля или пропиленгликоля).
Тосол — общее наименование низкозамерзающих охлаждающих жидкостей (антифризов) на основе этиленгликоля с неорганическими присадками, предназначенных для применения в системе охлаждения автомобильного двигателя в холодное время года.
Учись студент! Техническую литературу надо иногда читать.
 
читай и изучай, разберись что к чему, Антифриз выполняет свои функции, не оказывая влияния на теплоотдачу. Органические соли в его составе исключают появление осадка. Температура кипения антифриза – около +115 °С. На практике средний срок службы охлаждающей жидкости – 2 года или 100 000 км пробега.

Тосол тоже защищает детали двигателя от перегрева и коррозии. Однако его недостаток в большой толщине образуемой пленки (около 0,5 мм), из-за которой теплоотдача минимальна. В результате повышается расход топлива, а силовой агрегат быстро изнашивается

Во избежание таких проблем тосол рекомендуется менять через каждые 35-40 тысяч километров. Еще один минус тосола – наличие в составе неорганических солей (силикатов, фосфатов и др.). Со временем они дают осадок или превращаются жидкость в гель. Это приводит к засорению радиатора и необходимости очистки системы охлаждения
 
Вот так сливать

zU6HGaplYbQ.jpg
 
Если не знаешь что залито. Тогда слей и промой дистелированой водой и залей новый антифриз. И будет тебе счастья.
 
С радиатора есть вентиль с блока есть под передним коллектором сливной вентиль сольется примерно 8-9 литров
 

cokolnom

New member
его хрен открутишь, я слива сколько слилос с патрубка радиатора и залил концентрат того же цвета, померял вышло -40
 

RSkin

New member
Смотри я слил с радиатора . Потом двумя ключами открутил пробку блока … Руку почти сломал но отвернулась гайка . Потом достал трубку из расширительного бака и протерев ее дул пока блок не стал пустым
 

Сверху