Хотелось бы услышать мнение о масле для 4gr-fse. Полагаю, что идеальными будут допуски dexos 1 gen2 и классификации api sp, ilsac gf-6a. Но на данный

sergunia

New member
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение о масле для 4gr-fse. Полагаю, что идеальными будут допуски dexos 1 gen2 и классификации api sp, ilsac gf-6a. Но на данный момент эти классификации только начинают появляться, а dexos 1 gen2 уже можно найти. Если лить масло по классификации api sn- какие должны быть допуски (a5, c3 и т.д?). Про вязкость все понятно это 0/5w20/30.
 


Двигатель создан 17 лет назад. Про эти допуски ещё не слышали.
Много гадалок и экспертов, с лабораторными тестами, говорят что 5-40 нельзя для цепного мотора! Хотя один сервис, который рекомендует именно ориг 5-40, употребляет слово гарантия и имидж компании, а так же проговаривают о многолетнем опыте!
Я склонен что все таки идёшь к официален покупаешь оригинал и все!
 

SmiTT

New member
Допуски по заводу api: SN, ilsac: GF-5, вязкость: 5w30. Не надо изобретать идеальные условия с новыми классификациями, это не коллекционный порше в единственном экземпляре. Главное замена раз в 5000 и не подделка, производитель любой какой нравится. При таком подходе мотор вечный.
 

Артём Т

New member
согласен. Но качество бензина оставляет желать лучшего и мы имеем прямой впрыск. GM разработали dexos1 gen2 дабы исключить микро детонацию на своих форсированных моторах и прямым впрыском. Не все льют 5-40. Для масла 5-20 очень интересный допуск
 

Сверху