Хотел узнать как у нас должна себя вести исправно работающая рейка - у меня на скорости больше 80 км/ч чтобы повернуть руль влево или право градусов

Всем привет! Хотел узнать как у нас должна себя вести исправно работающая рейка - у меня на скорости больше 80 км/ч чтобы повернуть руль влево или право градусов на 5-7 нужно как бы сделать небольшое усилие, как будто на этих углах его что-то закусывает. Может дело не в ней а в карданчике? На скорости ниже такого нет. Поделитесь опытом
 


может это так и должно быть? у меня на королле чем быстрее едешь тем туже руль. Возможно это сделано специально чтобы ты на скорости не крутанул руля с дуру.
 

sweetfunny

New member
это VGRS система за это отвечает после 100 или 120 руль переходит в другой режим на GS 300 такого нет это есть на гибриде и 430 и 460
 

kor2006

New member
посмотри информацию вряд ли на королле такой будет стоять > темболее раз на GS 300 их нет, не знаю может на Россию не шли, может на праворуких есть ну я не слышал …, знаю на гибриде есть и на v8
 
да хер с ним, просто сказал. Может это просто мои личные ощущения) Типа когда машину помоешь она быстрее едет)
 

Agen

New member
Vgrs для изменения передаточного числа на рулевой рейке на 300 и 350 её нет на гибриде не помню
 

Сверху