Хочу приобрести GS 300 в кузове S190. Подскажите какой менее капризный . Рест или дорест ? И в чем у них отличия. Ну и слабые места на какие

Всем привет
Хочу приобрести GS 300 в кузове S190.
Подскажите какой менее капризный . Рест или дорест ? И в чем у них отличия.
Ну и слабые места на какие стоит обратить внимание ?
Действительно у них с моторами такая проблема 5 цилиндра ?
 


jivira

New member
Действительно)

nMxp0CDHesQ.jpg
 

Slavik_ns

New member
Лучше брать рест, лучше годов 10-11 (правда ценник заоблачный за хороший вариант)
В чем отличие реста от до, наверное одно из главных отличий это стойки tems (регулируемые) машина при поворотах крен не даёт для любителей погонять +, по внешке решетка спереди другая, и задний бампер чуть другой формы
По салону особо никаких изменений не заметил (ездил год на доресте 2007 и год на рест 2008) выведено под аух отверстие под подлокотником, а на доресте ятоур покупал и ставил, система навигации есть, но надо прошивать, в ресте вставки в сидениях металлические, руль чуть другую форму имеет, это на что я прям обратил внимание, а так больше ничего, может кто ещё дополнит
2010-11 годах там блютуз уже есть, ионизатор воздуха салона, подкасетник древний убран, да и так посвежее просто
В плане обслуживания авто не особо кусается ценник, правда смотря где покупать опять же, я всегда на емекс все заказывал, один раз вложиться грамотно, и можно ездить долго и счастливо, про двигатель скажу, что требует ухода, как и любой другой, может на этой модели чуть больше, но как бы не ухаживал, 5 цилиндр все равно о себе даст знать через какое-то время, ну тут либо капиталка, либо контракт, в основном все 2 вариант выбирают, так что при покупке обратите внимание на двигу особенно, иначе через время на 100-150 тыс попасть можно, если он уже уставший, бери уже с контрактным недавно установленным, проверю эндоскопом на задиры или же ищи по низу рынка с целыми костями, а двигу сам поменяешь уже
Да, с 5 страдает вся линейка джс 300 от 5 до 11 года, говорят, что с 430 и 460 нет проблем, но не могу сказать ничего, во владении только 300 были
Тачка огонь, не смотря на её болезнь 5, я ни разу не пожалел, что являюсь её владельцем, приносит уйму удовольствия, из кармана не тянет, ну бенз если только, тут как ездить будешь, летом у меня 14-16 расход по городу, зимой за 20 уходит, а пр трассе 8-9 есть
Всем хороших лехусов
 
спасибо за развернутый ответ ) слушай еще вопрос такой. А лучше задний смотреть, или 4ВД? Я как понял полный привод, они все только для Америки делались ?
 
слушай, ну 4 вд это сразу на налог попадаешь, там 307 коней если не ошибаюсь, ну и по обслуге чуть дороже будет (2 редуктора, гранаты и т.д), но зимой зато гребет как ни в себя, но лично мне в условиях крайнего севера и заднего вполне хватает, главное хорошую шипованную резину поставить и будет счастье, боком можно наваливать
ну и налог не такой конский и расход чуть меньше чем 4 вд
 

elViento

New member
понял ) ну у меня не крайний север, но тоже Сибирь. Да в плане налога и расхода сильно не пугаюсь, сейчас на Кадиллаке SRX катаюсь, тоже после налоговый . Расход и налог добротный меня интересует практичная сторона ) надоело постоянно искать сервисы, кто готов взяться за ремонт . И дикий дефицит запчастей, половину которых из Америки доставать
 
ну если найдёшь живой вариант, не важно 4 вд или задний, то будешь кататься и горя не знать, тачка-одно удовольствие
 

lyuda

New member
полный не бери постоянные траблы с приводами трипоидами и редукторами вибрации итд с места не газануть нормально из за этого
 
понял, спасибо за советы ) еще главный вопрос беспокоит, по поводу 5 цилиндра я понял. Тут эндоскопом смотреть внутряк ну и желательно что бы контрактный мотор . И по поводу мотора сколько информации перелопатил, у них эта проблема начинает возникать на огромных пробегах. А он чаще всего у всех скрученный. Т.е больше жути гонят про 5 цилиндр, а так обычная проблема больших пробегов. И плюс как понял не все на 100% подверженны этой проблеме, или просто у них действительно еще маленький пробег может конечно я ошибаюсь, это все информация из рунета )
А какие есть еще болячки у данной модели ? Гниль, конструктивные болячки еще какие-нибудь ?
 
за рулевой рейкой сдедить нужно, чтобы влага не попадала и т.д она при выходе из строя внушительных денег стоит, многие её реставрируют и дальше ездят, но у меня такой проблемы не было, что на 1 лехусе, что на 2, все чётко в этом плане
Гнилью он не страдает, если конечно там все грамотно сделано и его не лупили в хвост и гриву, (они по страховым в свое время хорошо проходили) поэтому и говорю ищи с целыми костями главное, все остальное делается и меняется (двига, ходовка)
 

yokko

New member
Рест,до рест, болячки те же, не пытайтесь убежать от задиров
 

Сверху