Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить лексус rx300. Мотор 3 л хочу. Либо харька этих же годов на таком же моторе. на что обратить внимание при покупке. И какие проблемы могут
Всем привет, хочу купить лексус rx300. Мотор 3 л хочу. Либо харька этих же годов на таком же моторе. на что обратить внимание при покупке. И какие проблемы могут быть с ним в дальнейшем?
Да все по стандарту: смотри коррозию, в частности арки задние. Как двигатель работает, не жрет ли масло. Не пинается ли коробка (у них она слабая для такой массы авто, букса не любит и рвать с места). Электрика, кондер, печка. Как люк работает и не забиты ли дренажные трубки. Состояние салона.
Ну я не сталкивался с проблемами с двигателем, хотя машина не новая и сильно ее не вылизывали явно. Коробку до меня явно не лелеяли, но в целом ездит нормально, главное самому не насиловать. В какой-то момент при старте на полуостывшую стали холостые обороты падать почти до 0. Прочистил дроссельную заслонку с клапаном ХХ - все норм стало. Еще я брал с котлом, так вот он был уставший и протекал, но очень незаметно (долго я искал, куда уходит антифриз, уж забоялся, что попахивает капиталкой). Вообще можно конкретно погуглить про слабые стороны конкретно этих моторов (1MZ-FE) и коробок (U140f), оттуда уже и сам поймешь, на что внимание при осмотре обращать.
Например: https://www.drive2.ru/b/552082106688209599/#:~:text=ES300%20(1994—2003%20гг.)%3B%20RX300%20(1999—2006,при%20увеличенном%20расходе%20масла%20(масложоре)
Ну по мануалу 5w30, я лью 5w40 (так тоже можно). Я лил до сих пор Toyota (теперь, видимо, сам буду замену искать). 5 литровой канистры мне хватает (4,5 заливается, остальное до следующей замены вливаю и норм). Но это как ездить, можно по городу ездить на 1,5 к оборотах в основном, а можно за город по трассе каждый день под 3к раскручивать, тогда и расход масла будет больше (если он есть).
На холодную пусть заведёт, сразу все слышно будет, в частности муфты, клапана, и погазуй хорошо, слушай как себя на перекладках ведёт, если есть стучек, скоро приедет значить
Полностью согласен с теми кто написал про АКПП. И старайся не буксовать и не рвать с места на первой, как включиться вторая-можно. Ну и не таскай никого на верёвке
и рву и буксую и по говну езжу уже 4 года. Главное не перегревать и своевременно менять масло, всего то делов. Знакомый на Рексе второго поколения - охотник и рыбак, он его "и в хвост и в гриву", ездит там где волки срать боятся, с АКПП никаких нареканий.
В АКПП RX300 - лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте "специалистов", уверяющих, что это "обычный Дексрон, тока дороже". T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. "Аналоги" от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.