Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить лексус іс 220d 2008 года . Подскажите как машина ? На что обращать внимание перед покупкой
Машина хорошая, но аллюмининиевый блок дает о себе знать, движки перегреваются, вкладыши заворачиваются, ещё извечная проблема с топливкой, форсунки ооочень дорогие и часто отрыгивают. Часто пробивает прокладку ГБЦ. Ну а так нужно понимать что машина старая и с закосом на премиум,поэтому обслуживание не самое дешевое.
ты это про дизель конкретно? Оч странно слышать такое про иску, движки ездят 250+ без каких либо проблем и вмешательств
А обслуживание не дороже чем у соляриса
да конкретно про дизель, проблема с топливкой будет и от нее никуда не деться, а форсунки даже по самым скромным ценам это не меньше 20к за штуку, и на движке d-cat пробивает прокладку ГБЦ. Сейчас перешел на 2.2 от равчика,он конечно сил на 30 уступает, но 100к тьфу тьфу без проблем отъездил после установки
дак там просто форсы другие, так-то двигло тоже самое на раф. Какие проблемы с топливной? Рейка неубиваемая, насос качает. Разве износ имеет доз блок на ТНВД, стоит тыс 15.
прокладку не пробивает, с завода на доресте шла прокладка которая в реакцию с блоком вступала, в ресте начали ставить другую и поэтому всё прошло. Нужно в доресте менять по любому.
Геморой у 220 дизелей это мотор и топливная система. Гемор в топливной из за дешевой солярки, стоит дорого, форсунки не реставрируются. По мотору просидают гильзы и начинает нагонять давление в охлаждающую систему. Ремонтировать нет смысла, если пошли гильзы уже не остановишь. Есть более свежие моторы, с 09 года идут, там вроде эту проблему устранили с просадкой гильз. Ещё у них гемор это тормоза (220,250)их просто нет из за перегрева.