Харриер 2.2 перед. 5s 98г.
По трассе проехав 100км заехал в город и заметил что пропала 4 передача, заглушил, вытащил ключ, вставил и все наладилось. Вернувшись домой через те же 100км, заметил тоже самое.
Вчера повторилось, только уже загорелся ЧЕК.
ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ГЛУШИШ- ЗАПУСКАЕШЬ И ВСЕ ОК. ПРОЕЗЖАЯ З КМ И ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, но 4 не пропадает. Стоит остановится и опять поехать четвёртой нет.
Залит 3 дигстрон вместо 4.(на щупе 4)
Масло на горячую больше на 2 см(проверял как положенно).
По трассе проехав 100км заехал в город и заметил что пропала 4 передача, заглушил, вытащил ключ, вставил и все наладилось. Вернувшись домой через те же 100км, заметил тоже самое.
Вчера повторилось, только уже загорелся ЧЕК.
ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ГЛУШИШ- ЗАПУСКАЕШЬ И ВСЕ ОК. ПРОЕЗЖАЯ З КМ И ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, но 4 не пропадает. Стоит остановится и опять поехать четвёртой нет.
Залит 3 дигстрон вместо 4.(на щупе 4)
Масло на горячую больше на 2 см(проверял как положенно).