Харек 1 кузов. решил поменять втулку на рейке, заказал оригинал. Пришла металлическая, хотя аналоги бьются с резиной. Какая лучше? Подозрения на стук

yokko

New member
Всем привет. Харек 1 кузов. Подскажите пожалуйста, решил поменять втулку на рейке, заказал оригинал. Пришла металлическая, хотя аналоги бьются с резиной. Какая лучше? Подозрения на стук из-за неё, но хотя если она литая идёт с завода, то какой смысл от неё? Резиновую большую втулку на рейке менял.

rAmgY1ZujDk.jpg
 


Caps

New member
Эта металлическая идет к большой втулке, которую ты поиенял. Видно же на схеме. А сайлентблок резиновый. Короче, не то заказал
 

midwest

New member
какой сайлентблок? Втулка что я заказал идёт металлическая, оригинал. А под таким же номером дубликат, r8 например идёт как на фото, с резиновой оболочкой. Вопрос просто если в оригинале идёт железная, то нафига её менять, что ей будет.
 
в оригинале идет резиновая, та что прям под рулевым валом. С другой стороны стоит хомут с резиновым кольцом и металлической втулкой (ты ее заказал). Разбивает ту, что на фото и резиновое кольцо под хомутом. А железной, ты прав, ничего не делается.
 

WhiTe*DeviL

New member
да из-за них всегда стук, только постоянно их сшибает меняй сколь влезет, хоть приваривай эту рейку
 

Сверху