Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
встал вопрос замены пружин вкруг, подскажите какие лучше ставить усиленные или обычные? Не рвет стаканы от усиленных
на ДВ китайцы в каждой лавке продают ) Очень даже неплохие! Лифт хороший и чуть жёстче становится. Таксисты только недовольны - лопаются, мнутся, разваливаются... Как и вся машина... А виноваты только китайские пружины )))
На харриер ставил Китай красные - лифт +20-30мм, жесткость почти не изменилась. Дело было на ДВ, в России таких не нашел ) Что продают якобы усиленные новые (фирму не помню) - гавно, быстро проседают
все равно не вижу особо необходимости в них. Серьёзных холодов у вас нет, дороги нормальные. Зачем они тебе? Скрипеть будут + нагрузка на кузов дополнительная, а кузов не самое сильное место этого автомобиля. Дело конечно твое, отговаривать не имею права.
Я поставил OBK усиленные. Сначала показались жестковаты но потом прикатался, вроде нормально. Машина приподнялась повыше. Хотя когда менял, сравнил пружины по высоте, новые и старые снятые одинаковые были.
Усиленные пружины и стойки задней оси. Часто вожу груз, на ходу жёстче чем родные, но в столице дороги ровные и вполне хорошо. Часто езжу в поля, вот там очень на них хорошо идёт автомобиль + 2см проставки и Граббер АТ 75 профиль зубастый. Всё это даёт Рексу и плавность и клиренс и улучшает проходимость. Не Прадо конечно, но дальше многих уедет